утро. опять школа,с такими мыслями ты вставала почти каждый день.за окном темно,и только светят уличные фонари.
потянувшись ты встала с кровати,и пошла в ванную,умывшись ты пошла на кухню,решив покурить ты взяла сигарету и подожгла её.
вдыхая и выдыхая ядовитый дым,ты наслаждалась им,в голове прокручивались моменты с Ильёй.
Турбо:ты чего не спишь? рано же еще.
-не хочу. —ответила ты,попутно выдыхая дым.
Турбо:случилось что то?
-ничего не случилось,просто в школу не хочу.
Турбо:тебе осталось четыре дня отучиться,и каникулы. а дальше дискачи,илья,романтика, алкоголь.
-какой алкоголь? ты в своём уме?
Турбо:значит на счёт романтики и Ильи,ты не против?
-да иди ты.
потушив сигарету ты покинула кухню и пошла в комнату чтобы переодеться. сегодня ты одела черную юбку чуть выше колена,капроновые колготки,белую рубашку. накрасив ресницы и губы,ты вышла из комнаты попутно забирая с собой сумку. одевая пальто и шарфик,ты пшикнулась духами,обулась и вышла из квартиры. выйдя из подъезда там тебя уже ждал Илья.
Илья:доброе утро,прекрасно выглядишь
-привет, спасибо,пошли
пока вы шли вы нашли много разных тем для разговора, оказывается Илья не был таким плохим как показал себя при первой встрече. пока мы разговаривали,вы даже не заметили что уже пришли к школе. ты обняла парня,попрощалась с ним и направилась в школу.самые скучные уроки,ничего интересного опять,только единственная новость,что завтра вы учитесь последний день. выйдя из школы ты направилась к воротам. там тебя уже ждал Илья. обнявшись с парнем,вы направились в сторону дома. вы были счастливы когда находились вдвоем,словно кроме вас никого больше не существует. вы—одно целое. дойдя до подъезда,ты пригласила Илью к вам,еще и с ночёвкой. вы прошли в квартиру,разулись,разделись ты быстро побежала в комнату переодеваться. Илья ждал тебя в зале. выйдя к нему,вы смотрели телевизор и смеялись со всего что видели. время уже близилось ко сну,но Валеры так и не было. ты ушла в ванную чтобы умыться. умывшись ты пошла в комнату,где тебя уже ждал Илья. ты легла к нему на грудь,а он обнял тебя. ты слышала его сердцебиение. вдруг он резко,но аккуратно примыкает к твоим губам,грубый парень,который с тобой становится словно котёнок. его руки стали гулять по твоей талии,а твои руки были на его груди. ловкое движение рук Ильи,и ты уже сидишь у него на животе,но ваши губы всё так же не размыкались. тебе казалось,что сердце сейчас покинет свой покой. одну руку Илья запустил тебе в волосы. ты же двумя руками держала его за голову. и вот его язык проникает в твой рот, ваши языки начинают соприкасаться. ваши сердца готовы выпрыгнуть.
но этому всему помешал Валера,который поздно пришёл домой. не став расспрашивать брата,ты обняла Илью,и погрузилась в царство Морфея.