от лица Марата.
я дождался когда Вова уснёт,и тихо вышел из комнаты. родителей не было дома,я одел куртку,обулся и вышел из квартиры. я решил выплеснуть все эмоции что накопилось во мне. дойдя до гаражей,я орал от безысходности.
я падал на колени,бил руками землю,плакал. я ненавидел эту жизнь. я хотел просто пропасть.
как же хорошо,что у меня было свое секретное место,о котором никто не знал. и вид с него был на дом Турбо. зайдя в собственный подъезд,я поднялся на самый верх,залез по лестнице и вышел на крышу. чуть пройдя в право,я зашёл в свою небольшую комнату. сев на диван,я тупо смотрел в пол, слезы все так же лились. я достал сигарету и подкурил её. я знал что Вова с утра начнет искать меня. но меня это больше не волновало. докурив,я лег и укрылся курткой. а после уснул.от лица Вовы.
проснувшись утром,я не увидел Марата. Я обошел всю квартиру,но его не где не было. я подумал что он с утра по раньше убежал гулять. одевшись я пошёл на базу. но на базе не было никого.я решил не обращать пока что на это внимания. и занялся своими делами.от лица Т/и.
я проснулась от лучей,которые очень настырно светили в мое окно. встав с кровати,я пошла на кухню. Валера ещё спал. сделав себе чаю,я снова легла спать.
проснулась я уже поздним вечером,делать мне было нечего,и я снова легла спать.от лица Марата.
я проснулся утром, настроение не было от слова совсем. покурив сигарету,я стал раздумывать о то что мне делать. докурив,я снова лег спать,чтобы это все быстрее закончилось.от лица Вовы.
уже был поздний вечер,но Марат так и не пришёл. я понимал,что ему нужно отвлечься. он был слишком загружен. поэтому я просто лег спать.