часть 40

507 34 8
                                    

утром ты проснулась как обычно,а то есть в обед. включив телевизор ты пошла умываться и готовить себе кушать. приготовив покушать,ты сначала закурила,а только потом начала кушать.
минут через 40 в дверь стали стучать. подойдя к двери и посмотрев в глазок ты увидела Марата и открыла ему дверь.
Марат:привет,ой приятного аппетита
-спасибо, проходи,ты кушать будешь?
Марат:да не,я не голоден. предлагаю сегодня к Зиме сходить.
-я согласна, увижусь хотя бы с ним. я переодеваться.
ты выбежала из кухни и побежала в зал,взяв все что тебе нужно ты стала одеваться. быстро накрасив ресницы ты вышла на кухню.
-я готова.
Марат: пойдём
вы оделись,обулись и ушли в качалку.
в качалке сидел Зима и пьяный Турбо.
-мда. Зима привет!!
Зима:оооо,мелкая вернулась!
он подбежал к тебе и стал обнимать.
Турбо:мышка моя,привет
турбо подошёл к тебе чтобы обнять, но ты отошла.
Турбо:а ну правильно,че же обнимать меня,я же ничего хорошего не сделал для тебя.
-иди проспись.
Турбо: знаешь что? да пошла ты.
ты после этих слов дала пощёчену Валере.
Турбо:о,даже так,хорошо.
-да пошел ты нахуй.
ты оттолкнула его от себя,и присела на диван.
Турбо:время идёт,а ты все так и не меняешься. как была наивной дурой,так и осталась.
ты старалась не слушать его бессмысленные слова.
Зима: рассказывай,как там в Москве.
-да все обычно,учеба,работа,а у вас тут как?
Зима:ну Турбо сама видишь,Маратка рядом тут со мной был,Илья в психушке,Пальто пропал,а Адидас приедет скоро.
-а где Ералаш,Самбо,Лампа?
Зима:Ералаша убили,Лампа шарится где то вместе с Самбо.
-а как Ералаша убили? как там его бабушка?
Зима:Хади Такташ запинали до смерти,череп проломили. Бабушка фигово,вот мы с Маратом помогаем ей,как никак он у неё один был.
-ужас,надо будет потом сходить к ней.
Зима:а твои родители где вообще?
-так,а я же вообще не с вашего района изначально была. вчера в родной дом вернулась и узнала что мать мертва,а отчим в тюрьме.
Зима:прости,не знал
-да ладно,мне нету до них дела.
Зима:ты чай,кофе будешь?
-да не,я перед тем как к вам прийти чай пила.
Зима:ну смотри. кстати,ты знала что Илья то,после плана Турбо,одумался,и реально любить тебя стал.
-да мне все равно если честно,я совершила ошибку когда была намного меньше.
Зима:верно говоришь.
ты сидели до вечера разговаривали по душам. Турбо ушел уже давно. Зима стал тебе настоящим братом,который всегда говорил правду и никогда не врал.
Марат же был твоим вторым братом,но младшим.
время было позднее,Зима и Марат проводили тебя домой. ты попрощалась с ними, и ушла.
зайдя в квартиру переоделась, покушала,умылась и легла спать.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя