Адидас:значит так,раз Зима не хочет по хорошему,будет по плохому. сегодня будут срочные сборы. Зиму кто увидит,чтобы не слова не говорили,это понятно?
все кивнули.
Адидас:а ты Валера,после сборов,сходи в больницу,но один лучше не ходи. мало ли что.
Турбо:понял.
Валера решил,что безопаснее будет,если он позвонит в больницу,и узнает жива ты или нет.
?:ало?
Турбо: здравствуйте,это Валерий Туркин,это же больница №12?
Врач:да,что вы хотели?
Турбо:а Т/и Туркина,у вас?
Врач:секунду..да у нас.
Турбо:с ней все хорошо?
Врач:ей сделали операцию, она прошла успешно,но Туркина в коме сейчас. когда выйдет,не известно,а если не выйдет,то помрёт.
Турбо:хорошо, спасибо, до свидания.
Валера положил трубку,и вернулся на кухню.
Турбо:звонил я в больницу щас..
Илья:что с Т/и?? она живая?
Илья сразу же накинулся с вопросами на Валеру.
Турбо:ей сделали операцию,она прошла успешно,но мышка в коме.
Адидас: Пальто ответит за свои действия. Так парни,в 16:00 жду в коробке.
парни попрощались с Вовой,и остались на кухне. Марат все так же сидел тихо всхлипывал. Илья сидел без эмоций. Валера стоял нервно курил сигарету. вот подошло время сборов,и парни покинули квартиру.на сборах:
Адидас: Парни,проблема возникла. девочку нашу пырнули,наши же пацаны. отомстить надо. поэтому, с этого дня,с этой минуты,у нас будут тренировки! иначе,не известно один будет Зима или Пальто,а с кем то. все поняли?
все парни кивнули. и у них началась тренировка. они отжимались, подтягивались, тренировали разные приёмы.
время сборов подошло к концу,и все стали расходиться. Вова,Валера,Марат и Илья остались в качалке,потому что знали,что туда может прийти или Зима или Пальто. и вот удача,в качалку пришёл пальто.
Адидас:опа, Пальто, сюда подойди.
Андрей послушно подошёл.
Адидас:тебе руки оторвать надо? ты че творишь? зачем ты тогда пришивался,я против своих же идёшь?!
Пальто:я не виноват,она сама накинулась на меня.
тут в разговор влез Валера,который был готов убить на месте Пальто.
Турбо:слушай ты, если МОЯ МЫШКА УМРЁТ,Я ТЕБЯ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ МУЧАТЬ БУДУ,ТВАРЬ!
тут же подхватил Марат
Марат:не в то русло ты лезешь,Андрей. мы за тебя горой значит,а ты как последняя крыса поступаешь.
Марат посмотрел на Адидаса,а Вова всего лишь кивнул ему. Марат сразу же налетел с кулаками на Пальто. и кричал при этом
Марат:ты сука,знал бы ты как она дорога мне! Я НЕ МОГУ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ,ОНА МНЕ КАК СЕСТРА,А ТЫ ТВАРЬ, ПОСТУПИЛ НЕ ПО ПАЦАНСКИ!
Вова пытался оттащить Марата от Пальто,но у него не получалось. Валера помог Вове,и она все же оттащили Марата. Илья молча сидел наблюдал за всем этим. ведь Вова сказал ему,как отомстить. Пальто встал схаркивая кровь,и сказал
Пальто:твари, знали бы вы че Зима сделать хочет,вы бы сразу свое мнение обо мне поменяли.
Вова сразу же остановил Пальто.
Адидас:а теперь,ты рассказываешь все,в мельчайших подробностях.
Пальто:я почти Т/и спас,только не учел что на столько хреново будет. если бы я не сделал этого,тогда бы Зима дождался момента,когда бы Т/и пошла либо с Валерой,либо с Ильёй,либо с Маратом в магазин,и напал бы сзади.
Адидас:а причина его поведения?
Пальто:он принимать стал. совсем с катушек съехал,а помогать я ему стал,только потому что он грозился маму с Юлей убить,что мне делать то оставалось?
Марат и Вова переглянулись.
Марат:слово пацана даёшь,что правду говоришь?
Пальто:слово пацана.
Марат и Вова снова переглянулись.
Адидас:значит так,если Зиме хоть слова вякнешь,тебе мало не покажется,понял?
Андрей кивнул,и скрылся из качалки.
Адидас:че то тут не так.
Марат:либо Зима подговорил Пальто,либо так и есть.
парни услышали звук,что кто-то вошёл в качалку. это был Зима, который был пьян. а это значит,что правду будет узнать легче всего.
Валера,Илья,Марат спрятались и Вова остался сидеть один.
Зима:о Вовка,и ты тут
Адидас:ты где ухрюкался так?
Зима:Т/ишка то умерла,все,нету её больше.
Адидас:ты от горя что ли?
Зима:от радости
Вова напрягся
Адидас:от какой радости?
Зима: наконец-то больше не будет девок в группировке,защищать не надо будет.
Адидас:а с чего ты взял что она умерла?
Зима:так она же в больнице была,а я пришёл к ней,и убил её.
Вова резко налетел на Зиму,и стал бить его. выкинув Зиму на улицу, Адидас вернулся в комнату. парни уже сидели на диване.
Турбо:ало, здравствуйте еще раз,это Валерий Туркин,Т/и Туркина,она как себя чувствует?
Врач:только что увезли в операционную.
Турбо:её же спасут?
Врач:все что в наших силах,то и сделаем.
Валера положил телефон,и рассказал все парням. Марат еще сильнее стал плакать. все были в отчаянии,и надежде,что ты выживешь. парни всю ночь просидели в качалке.