часть 41

468 33 6
                                    

ты проснулась от стука в дверь. неохотно встав ты пошла смотреть кто там. посмотрев в глазок ты увидела Турбо.
Турбо:я знаю что ты меня слышишь. дай мне объяснить тебе всё, пожалуйста!
ты открыла дверь.
-уходи.
Турбо: прошу,дай рассказать всё! и я уйду
-заходи.
ты пустила Турбо на порог.
-говори.
Турбо:пойми,то что я наврал тебе что я твой брат,было же для твоего блага. тебя никто не бил,не унижал рядом со мной!
-а Илья зачем!?
Турбо:он подошёл ко мне,и сказал что хочет отношений с тобой. я дал ему добро. но я же не знал,что все так закончится.
-да пошёл ты.
ты выпихнула Турбо из квартиры и закрыла дверь.
Турбо:МЫШКА,НУ БЛЯТЬ ПРОСТИ! Я НЕ ХОТЕЛ,ЧЕСТНО.
ты молча стояла и слушала то как она орал за дверью.
Турбо: пожалуйста.. прости. надеюсь тебе будет лучше если я уйду. прощай мышка.
по твоим щекам начали течь слезы. тебе было очень больно и обидно,что тот человек которого ты считала самым близким,оказался не таким уж и близким. ты решила позвонить Марату.
Марат: слушаю
-приди пожалуйста.
Марат сразу же сбросил трубку и рванул к тебе.

спустя минут 5 в дверь стали стучать. ты открыла.
Марат увидев тебя в слезах сразу бросился успокаивать.
Марат:мышка, успокойся. все же хорошо
-я ненавижу их! лучше бы я жила с родителями!
Марат молча обнимал тебя.
от того что ты долго плакала,ты уснула. Марат накрыл тебя одеялом и тихо вышел из комнаты.
зайдя на кухню он остался там.

поздний вечер.
ты все так же спишь. Марат лег спать в твоей комнате.

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя