часть 20

828 35 8
                                    

это было единственное утро,которые было наполнено одиночеством. Валера все так же был в больнице,Илья не выходил из дома. все остальные были заняты своими делами,но только Зима приходил к тебе. ты встала с кровати и пошла на кухню,ты взяла сигарету,подкурила и стала курить. докурив сигарету ты решила сходить к Валере. ты пошла в комнату,собралась,накрасилась,оделась,обулась и пошла к Валере,но сначала зашла в магазин.
купив Валере его любимые мандарины и жвачку,ты подошла к больнице. зайдя в больницу и одев халат вместо пальто,ты пошла в палату к Валере. зайдя ты увидела что Валера читал какую-то книгу.
-Валерка,привет
Турбо:мышка пришла,моя же ты хорошая.
-я тебе мандаринов и жвачку купила,все как ты любишь
Турбо: спасибо большое мышка,как там Универсам,а Илья как? а ты сама как?
-не знаю как Универсам,у Ильи нормально всё,и у меня тоже,Зима приходит иногда.
Турбо:потому что я попросил,да и любит он тебя.
-в смысле любит?
Турбо:ну,об этом знал только я. я пытался ему помочь с тобой,но ты не замечала Вахита,и выбрала Илью.
-я же наверное обидела его?
Турбо:нет,он прекрасно понимает что у вас ничего не получится. он просто хочет быть рядом,хотя бы как друг.
-мне жалко Вахита..
Турбо:мышка,ты же не знала
-ну да.
вы еще долго разговаривали с Валерой,но время посещения закончилось,ты обняла,поцеловала брата,и покинула палату. отдав халат ты одела пальто,завязала шарф и пошла домой. но перед тем как пойти домой,ты решила зайти в качалку. когда ты туда зашла,кроме Вовы и Вахита там никого не было.
Адидас:о,Т/и привет,ты как? как Валера?
-привет,да я нормально,Валера тоже нормально,на поправку пошел.
Адидас:ну и хорошо
Зима:а ты чего одна то ходишь?
-а с кем? Илья вас боится,что вы ему шею свернёте,Валера в  больнице,а ты с Вовой,с кем мне ходить то?
Зима:не подумал.
-да и скучно мне без Валеры дома. как будто пусто стало не только дома,но и в душе. скучаю по нему я,мне не хватает того что я его в больнице вижу.
Адидас: ты потерпи,скоро выпишут,и будете снова вместе.
-жду не дождусь
вы недолго поговорили,и ты захотела домой. пусть даже тебе не было комфортно там одной,но выбора не было. ты попрощалась с Вовой и Вахитом,и направилась к выходу.
Зима:я провожу.
Вахит вызвался тебя проводить,так как время было уже позднее,и мало ли что могло с тобой случится. доведя тебя до самой двери,Вахит ушел,а ты зашла в квартиру. тебе было слишком скучно,и страшно. ты решила позвонить Марату.
Марат:да,Т/и слушаю
-сможешь у меня на ночь остаться? мне страшно просто.
Марат:скоро буду,жди.
Марат повесил трубку,а ты стала его ждать. пока ты его ждала ты решила позвонить Илье.
Илья:да,ало?
-приветики
Илья:у тебя что то срочное? я занят просто.(представим,что по тем телефонам можно было услышать посторонний звук)
-да? и чем же? что за телка у тебя?
Илья:я занят,пока.
Илья бросил трубку. ты поняла что он опять тебе изменяет. слезы стали стекать по твоим щекам. ты уже не знала,верить тебе Илье,или нет. ты услышала стук в дверь,вытерев слезы ты побежала открывать дверь.
Марат:ты плакала?
-нет,с чего ты взял?
Марат:Т/и,не ври пожалуйста,я же вижу. что случилось?
-Илья..
после этого,ты стала плакать. Марат сразу же заключил тебя в свои объятия и пытался успокоить.
Марат:Т/ишечка,родная, успокойся пожалуйста,я же рядом,все хорошо,Вова,Валера,Вахит,мы все рядом с тобой. плюнь ты на этого Илью.
-но..я люблю его.
заплаканными глазами ты посмотрела на Марата,который сам был готов расплакаться.
Марат:так,во первых,я тебе там вкусняхи принес,во вторых слезы вытерла,ты у нас самая лучшая,мы все тебя любим!! в третьих,давай мультики посмотрим.
Марат пытался поднять тебе настроение,и у него это получилось. вы всю ночь смотрели мультики,кушали сладости и просто болтали. ты высказалась Марату,он тебя слушал и поддерживал,мог даже дать совета.
утром ты поблагодарила Марата,и проводила его. закрыла за ним дверь,и пошла спать.
на улице уже было темно,ты проснулась от стука в дверь,неохотно встав с кровати,ты пошла смотреть кто там,за дверью стоял Илья.
Илья:маленькая,я знаю что ты меня слышишь,прости меня пожалуйста,я мудак! я люблю тебя,давай поговорим, пожалуйста.
-иди от сюда! я ненавижу тебя!
ты ушла от двери и вернулась в комнату. легла на кровать,накрылась одеялом и смотрела в потолок. но даже в твоей комнате слышался крик Ильи.
Илья:ну пожалуйста,ну впусти,давай поговорим,ты все не так поняла,умоляю,прости меня,маленькая,я только тебя люблю!!
ты закрыла глаза,и не стала это слушать,вскоре ты уснула.






---------------------------------
как думаете,Илья и Т/и помирятся?

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя