глава 31

564 32 8
                                    

(простите пожалуйста что глав давно не было,буду исправляться,всех люблю❤️)
утро. я проснулся от стука в дверь. неохотно встав с кровати,я пошел смотреть кто там. посмотрев в глазок,я афигел когда увидел Илью. открыв ему дверь,сразу же закидал вопросами
Турбо:ты где был!? почему мне говорят что ты переехать хочешь?!
Илья:разговор есть.
Турбо:на кухню пошли.
Илья разулся и прошел за мной на кухню.
Турбо: слушаю.
Илья: я люблю Т/и,но мы не сможем больше быть вместе.
Турбо:ты идиот!?
я стал злиться не на шутку.
Илья:скажи Т/и,что я нашел другую,или что то в этом роде.
Турбо:мм,а сам ты где будешь?
Илья: проблемы у меня, серьёзные.
Турбо:какие,с кем?
Илья: помнишь когда я на года два пропал? так вот,вернулась эта девка.. но уже не одна,с ней Зима и Пальто,сейчас они в Москве,скоро сюда вернутся. если я Т/и не брошу,то ей точно пиздец прийдёт,ты думаешь я хотел бы этого?
Турбо: ты долбаеб Илья. я щас позвоню Вове, он решит всё.
я пошел звонить старшему,ведь он всегда находил решение проблем.
Адидас:ало?
Турбо:приходи ко мне,пару вопросов решить надо.
Адидас:понял, выхожу
Турбо: и Марата прихвати.
Адидас:ок
положив трубку,я вернулся на кухню.
Турбо:а если из за тебя,Т/и что нибудь сделает с собой? ты об этом не подумал?
Илья: Турбо,пойми,у меня нету больше выбора. или так,или вообще не как.
Турбо:значит,все же придется Т/и отвезти в Москву.
Илья:можно будет на прощание увидеться с ней?
Илья смотрел на меня грустным взглядом.
Турбо:я не знаю.
раздался стук в дверь,я пошел открывать. на пороге стоял Вова и Марат.
Турбо:проходите на кухню.

от лица Марата.
Турбо сказал идти на кухню,я пошёл самый первый. увидев Илью,во мне закипела злость. я не раздумывая кинулся на Илью. я начал его бить без сожаления. но меня остановил Вова.
Адидас: Марат блять!
я остановился.
Турбо: правильно Марат все делает,я бы и сам щас как прописал ему в фанеру.
Адидас: во первых,Илья че ты тут забыл? во вторых,че за вопросы?
Турбо:этот долбаеб,хочет Т/и кинуть.
после этих слов,Илье прилетел удар от Вовы.
Адидас:ты че сука,совсем ахуел? я че то не понимаю,ты ей в любви клялся,замуж забрать хотел,а тут кинуть решил!?
я задумался.. "а если Илья оставит Т/и,она же не будет видеть смысла жить..а что я буду делать без неё?"
Илья:да поймите же вы,у меня нет выбора. или её убьют,или нас двоих.
Адидас:кто!?
Илья:Зима,Пальто и девка с Новотатарских.
Адидас:значит так. щас собираемся,едем к Татарским и разбираемся.
мы все пошли одеваться. я быстро сбегал до дома,взял ключи от батиной машины,сел за руль и приехал к дому Туркина.
-Вов,за руль прыгай.
все сели по местам,и мы поехали.
я ехал и понимал,что сейчас что-то будет плохое.

тем временем у Т/и.
я лежала в палате,и у меня появилось резкое чувство тревоги. от этого мой пульс стал прыгать,то выше то ниже. а в скорее и вообще начал падать. последнее что я помню это врачи,которые бегали и что-то кричали. и тут я задумалась "а выживу ли я вообще?"


тем самым у парней.
мы приехали на место,Адидас вышел разговаривать с главным. Илья пошел с ним. Марат и Валера сидели в машине и ждали. Вова и Илья,долго стояли и разбирались с ними. в итоге что-то решив,они вернулись в машину.
Турбо:ну че там,Вов?
Адидас:решили всё. но теперь проблема,или мы отшиваем Пальто и Зиму,либо отшивают нас.
Турбо:а почему нас?
Адидас:потому что оказывается,этот придурок —показывая на Илью,говорил Вова —закрутил роман с девкой этой,и потом кинул,а она решила на Т/и оторваться.
Турбо:это было,когда он уже с Т/и был?
Адидас:да
Турбо вылез из машины,открыл дверь и вытащил Илью. кинув его на землю,он стал наносить ему удары. Марат быстро выскочил и начал оттягивать Турбо.
Марат:Турбо,Турбо, что ты потом Т/и скажешь?
после этого вопроса,Турбо сразу успокоился. Турбо сел в машину.
Турбо: и че с этим Ильей делать?
Адидас:я не знаю
Илья сел в машину,и парни поехали домой. доехав до дома Туркина, Марат,Турбо и Илья вышли из машины,а Вова поехал домой,чтобы вернуть машину.
Турбо,Илья,Марат вернулись в квартиру. Марат сразу убежал в туалет
"блять,что же с моей Т/и будет." подумал Марат.
Вова зашел в квартиру,и все прошли в зал. они долго сидели и обсуждали что же делать с Ильей. ничего не решив,все разошлись по домам.

тем временем у Ильи.
я спокойно шёл домой,как вдруг на меня налетели какие-то парни и стали пинать. и тогда я понял,что мне конец. последнее что я сказал,ели дыша
-маленькая,я люблю тебя.



тем временем у Т/и
врачи долго бегали чтобы хоть как то помочь ей. они сделали все возможное,и у них получилось её спасти,но она вернулась в кому.


от автора.
все парни уже были дома,и ложись спать. но только Илья в эту ночь не вернулся домой. его убили. но об этом ещё никто не знал. даже его любимая Т/и,не знала о том что она не увидит своего любимого Илюшу. она не сможет выйти за него замуж,она не сможет готовить завтраки ему по утрам,т больше она не услышит его любимое "я люблю тебя, маленькая"

я слишком влюблён в тебя. -Илья Сутулый.Место, где живут истории. Откройте их для себя