1. зонтик

77 8 2
                                    

- пап, я гулять, буду поздно. - радостно проговорила я, и побежала вниз к двери.

- подожди, ты до скольки, и с кем? — папа появился в проходе кухни с миской в руках.

- пап, ну как обычно, с Руби. И я же говорю, буду поздно, во сколько — не знаю. Кстати, что готовишь? — я попыталась заглянуть в миску, привстав на носочки.

— сюрприз. Иди гуляй! Тебе деньги нужны?

— нет, не нужно, пап. Спасибо, я побежала! — он подошёл ближе и я его поцеловала, а после скрылась за дверью дома.

Я опаздывала уже на десять минут. Черт, Руби меня прибьет. Очень надеюсь, что на нашей прогулке не польëт дождь. Пасмурное небо не предвещает ничего хорошего.

- ну и чего ты так долго, подруга? — я подлетела к подруге, когда увидела её в парке.

Руби смотрела на меня злым взглядом, потому что не было ещё ни раза, когда я пришла вовремя.

- прости, я с папой разговаривала. - Руби в миг стала менее серьёзной  после услышанного. Родители считаются более чем уважительной причиной опоздать.

- ну хорошо, пошли уже, опоздунья, скоро кофейня закроется. —  кофейня посреди парка работала всего лишь до семи вечера даже летом. А зимой могла закрыться ещё раньше.

Мы часто ходили гулять по центру Милана. Заходили в эту любимую кофейню, и шли в парк напротив неё, и этот раз был не исключением.

Такой расклад меня всегда устраивал Я находила что то вайбовое в том, чтобы ходить постоянно в одно и то же место с одним и тем же человеком.

Мы взяли напитки: я, на удивление, молочный коктейль с яблоком, а Руби латте с корицей, и медленно побрели по парку, разговаривая на разные темы.

Была середина июля, тёплая погода, и затянутое тучами небо. Я шла, слушая подругу, и любовалась погодой, смотря в небо.
Руби что то увлечённо рассказывала, я, бывает, даже теряла смысл, и просила повторить что то заново. Руби это, конечно, злило.

Небо стало ещё темнее и послышались раскаты грома. Я не знаю, радовалась ли я сейчас дождю. С верху закапало. Мелкие капельки дождя покрывали всех, кто был на улице в данный момент.

- слушай, Джейн, уже мелкий дождик пошёл, может по домам, я не хочу вернуться домой промокшей, он явно не хилый будет. — предложила Руби, начав прикрывать свои волосы с укладкой рукой.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя