14. огорчение

20 4 0
                                    

- Я так волнуюсь, Чарльз. - мы сейчас собираемся на ужин к его родителям.
Чарльз долго это планировал, и очень хотел познакомить меня с ними. Я переживаю до потных ладошек. - какое платье лучше? Это? Или это? - я примеряла на себя платья и красовалась Чарльзу. Одно было длинное чёрное, а второе короче, но белое. - или может в брюках пойти? Помоги, Чарльз.

- Джейн, я не понимаю твоего кипиша. Успокойся, прошу, и сильно не волнуйся. Одевайся так, как посчитаешь нужным, но я бы выбрал чёрное платье. Мои родители не монстры и тебя не съедят. Давай, через полчаса жду в машине. - он подошёл и поцеловал меня в макушку, а затем удалился из комнаты.

- ну да, действительно, что я переживаю. - передразниваю я Чарльза, пока он не слышит. Очевидно, что мне хочется понравится его родителям, и как минимум, нужно выглядеть как девушка, подходящая мужчине как он.

Мне удалось немного успокоится, когда я начала краситься. Я начала вспоминать, как прошли эти 7 месяцев, после нашего первого романтического ужина.

К Чарльзу на месяц приезжала его сестренка Ариэнна. Ей 14 лет, и она такая озорная. Мы сразу нашли с ней общий язык, обменялись номерами, и частенько списываемся.
С Чарльзом мы съехались, живём у него. У Чарльза трёхэтажный дом с огромным участком, на котором есть бассейн, беседка и качели, где можно посидеть и расслабиться, смотря на красивый вид на горы.
Также у мужчины есть самоед Рич. Огромный пушистый пёс, но очень добрый.

Когда я была готова, я спустилась к Чарльзу вниз, по пути захватив чёрную сумочку, в которой всё самое нужное.

- я готова. Красиво выгляжу? - я покрутилась перед ним.

- более, чем красиво, прыгай в машину. - он поцеловал меня в щеку, и сам сел в авто.

Через полчаса мы уже были у него. Во дворе нас сразу встретила Ариэнна, и обняла нас обоих. А вскоре вышли и сами родители мужчины.

- Чарльз, сынок, привет. - к нам подбежала милая женщина, и сразу обняла его, поцеловав в обе щеки. - какая ты милая, как тебя зовут, прелесть? Я Эмма. - уже обратилась мама Чарльза ко мне.

- Джейн, очень приятно познакомиться с вами. - я обняла её в ответ.

- нам тоже очень приятно познакомиться с девушкой нашего сына, которая смогла растопить его ледяное сердце. Я Жозеф. - подал голос мужчина. Его отец выглядит не менее сурово самого Чарльза, видно что сын пошёл в него, а Ариэнна в маму. Я обернулась в сторону девушки, и на моём лице появилась улыбка, она играла с огромным домашним доберманом.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя