27. гонки

14 4 0
                                    

Чарльз

За воротами дома стояла Майя. Джейн говорила, что она не в курсе последних событий в её жизни, а значит, я обязан сообщить о приезде её родственницы своей жене.

- подождите пожалуйста, мисс Криттан.

- здравствуй, Чарльз. - я не хотел видеть эту женщину у нас дома. - а чего мне ждать?

- пока Джейн одобрит ваш визит. Вы, всë таки, её тётя.

- как всë сложно. Жду. - она села на лавочку, смотря на меня и охранников. Она не сильно рада тому, что не может пройти просто так.

Я прошел в дом и подошёл к Джейн, которая стояла с Лино на руках. Она кормила его грудью, и выйти в таком виде на улице она не может. При всём желании я не пущу её туда в таком виде. Охранники точно начнут пялится на неё, а мне придётся выколоть им глаза. Такой её могу видеть только я.

- милая, приехала твоя тётушка, хочет тебя видеть. - на её лице читалось удивление.

- Майя? Столько времени не вспоминала обо мне, а тут без предупреждения заявилась. - Джейн тяжко вздохнула, смотря на Лино. - он не спит, придётся с ним выйти, я не хочу его одного оставлять.

- конечно, грудь только прикрой, он уже всё равно не ест. - на её лице появилась улыбка, что заставило улыбнуться и меня.

- ревнивый. - она опустила футболку вниз. - пошли, я не хочу одна. - я кивнул, и она неохотно побрела в сторону ворот.

Увидев племянницу, Майя улыбнулась, но, переведя взгляд на руки Джейн, улыбка исчезла. Я напрягся, и мысленно молился, чтобы эта тётка ничего не ляпнула.

- здравствуйте.

- это.. - она указала пальцем на ребёнка. - это твой ребёнок? - Майя явно была удивлена и.. недовольна?

- мой. - коротко ответила Джейн, смотря пустым взглядом.

- как? ты же ещё совсем молода! - вскрикнула Майя. - не рано тебе детей? Почему ты не посоветовалась со мной, рожать тебе или нет?

- что? Майя, ты не интересовалась моим самочувстуием и самой мной, а только говорила, что мне нужно развестись, и сейчас ещё спрашиваешь, почему я с тобой не советовалась? Бред. - Джейн закатила глаза, покачивая малыша.

- я же о тебе забочусь.

- хорошая забота — угрожать мне. Я не ожидала такого от вас, Майя. вы мне всегда как мама были.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя