4. магазин

34 5 0
                                    

Легла после такого насыщенного денечка в 5 утра. Разбудил меня звонок Руби. Я проматерилась, но трубку взяла.

- Ало, Джейн, собирайся и пошли в ТЦ за вещами, а вечером в клуб. - весело протараторила моя подружка.

- Руби, ты прикалываешься? Ты меня разбудила, подождёт твой магазин. И вообще, мы договаривались сегодня только в клуб. Предупреждать заранее надо, что ты ещё что то напланировала.

Я разговаривала, ещё лёжа в кровати. Левое ухо было на подушке, а телефон был у правого уха.

- вставай сказала, час дня уже, ты до скольки спать собралась? - она старалась быть серьезной, но у неё это плохо получалось, слишком уж её переполняла радость из за Марка.

- да ладно, ладно, встаю. - я недовольно цокнула, и повесила трубку. После чего мне прилетает сообщение от подруги:

— через час ты должна быть уже у торгового центра. Если ты хочешь, я могу тебе такси вызвать за свои деньги.

— да буду я, успокойся. Сама доберусь, жди! — ответила и побрела умываться.

Она каждый раз на грани, чтобы не влепить мне подзатыльник за мои опоздания. И сейчас я метаюсь по дому, чтобы сделать всё как можно быстрее. Ещё и ограничения по времени она мне поставила!

Умылась, оделась, накрасилась. Осталось только поесть и собрать сумку. Всё же решила, что поем в каком нибудь кафе в тц, а сейчас пора выходить.

По пути заскочила за стаканчиком капучино, ведь время позволяло, и побежала на встречу с Руби.

- я успела! - крикнула я, пытаясь отдышаться возле подруги.

- ну так-то опоздала на минуту.

- не душни, Руби. Я бежала как могла, ещё учитывая то, что ты меня разбудила. И поставила условие, что должна быть через час.

- поздно и так уже было. Ты бы потом мне вечером ныла, что у тебя голова болит, а от чего? От пересыпа. Поэтому ты мне даже благодарна должна быть.

- ладно, ладно, допустим. Пошли уже, я такая голодная, поэтому сначала зайдем за шаурмой.

- а как же "фигура, осиная талия, плоский животик"? - Руби толкнула меня в плечо, и засмеялась.

- да ну, когда это я следила за своей фигурой? - я в непонятках глянула на подружку.

Действительно, меня никогда не волновала моя талия, мои ляжки, щёчки или ещё что либо. Я ела всё подряд, никогда не худела, но талия у меня была замечательная. Наследство от мамы, она всегда стройной была, даже после беременности мной, и родов. Я помню, какой красивой она была.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя