3. кофе

35 6 0
                                    

Мы подошли к его машине, и он открыл мне переднюю дверь авто, после чего положил пакет с продуктами на заднее сиденье.

- а теперь говори адрес, красавица. - он посмотрел на меня, и тепло улыбнулся, когда сел на водительское место.

- площадь Лорето 23. — ответила на автомате я. Наверное, если бы я сказал абсолютно левый адрес, я бы сама того не заметила. Я опьянена красотой этого мужчины.

- отлично, поехали. — ехал он ни быстро, ни медленно, хоть и дорога была относительно пустая. Чаще машины ехали по встречной полосе, чем по нашей.

От моего дома до магазина пешком минут 15, и на машине, естественно, быстрее. Может, минут 8-11.

Минуты три мы ехали в полной тишине, пока он не заговорил.

- Джейн, расскажи о себе? - он вопросительно глянул на меня, пока стояли на светофоре.

Я немного подумала, что же можно рассказать о себе и стоит ли о чем то умалчивать.

— смотря что интересует вас.. тебя. — я поправилась, ведь ещё не привычно к нему обращаться на "ты".

— учишься где то? — пока он смотрел прямо, на дорогу, я рассматривала его мускулистые плечи и руки.

— нет.

— а чем увлекаешься? Может, есть какое то хобби?

— нет, но очень люблю гулять. — я сказала обощенно, ведь прогулки у меня разного типа. Но не только прогулки, ещё и гулянки.

Он загорелый, широкоплечий, с темно-карими глазами. И явно очень богатый, судя по тачке и брендовой одежде.

И вот мы уже подъехали к моему дому. Я вышла из машины, и взяла свои покупки с заднего сидения.

Мужчина вышел сразу за мной и встал рядом.

- Чарльз?

- что, милое создание? Помочь донести?

- да нет, сама справлюсь. Пошли зайдем ко мне, попьем чай? Мне неудобно просто, хотя бы что то.

- я не буду тебя смущать?

- если бы смущал, даже не звала бы. Всё хорошо!

- ну пошли, маленький ангел. — он всё же выхватил продукты из моих рук и шёл сзади.

Я радостно улыбалась, доставая ключи из кармана.
Пройдя в дом, я разулась, и взяла пакет из рук Чарльза.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя