15. предложение

24 5 0
                                    

- Джейн? Всё в порядке? Ты побледнела. - Чарльз поглаживал мою руку, смотря на дорогу за рулем, и иногда посматривая на меня.

- скажи, может мы не подходим друг другу? Ты бизнесмен, миллиардер, а я обычная простушка, которая в жизни даже на ноги не встала. Тебе не такая как я нужна. - я почувствовала, как он напрягся.

- Слова моего отца не могли на тебя так просто подействовать. - он ударил рукой по рулю, отчего я дёрнулась. - милая, пожалуйста, я тебя прошу, забудь его слова. Его всегда интересовали только деньги, и какой человек - состоятельный или нет.

- но факт остаётся фактом. Я тебе не подхожу по статусу. Но люблю.. - последние слова я прошептала.

- так и я тебя до боли в сердце люблю! - он раздражён. Но видно, что взволнован. - я тебя не отпущу. Ни за что, что бы не произошло.

- но..

- никаких "но", Джейн. - он перебил меня, и затем сделал музыку громче, явно не желая слушать меня и продолжать этот диалог.

Ехали оставшуюся дорогу молча. Я сидела, и пыталась подавить в себе желание заплакать. На часах пол пятого, значит я ещё смогу встретится с Руби, пока не поздно.

Вернувшись домой, я разулась и быстро побежала в спальню, где и закрылась. Списавшись с Ру, я переоделась, и вышла с комнаты, пока Чарльз был в душе.

Встретились с подругой мы в парке, зашли, как обычно, за кофе, и медленно бродили по улице.
Я ей рассказала о том, как прошёл этот короткий ужин и знакомство с его родителями, а Руби просто молча меня слушала.

- слушай, Джейн, я даже не знаю что и сказать на это. - она замялась. - ты серьёзно думаешь, что не подходишь Чарльзу только потому, что его полоумный отец чего то наплëл?

- я не знаю, Ру. Ему серьёзно нужна состоявшаяся в жизни девушка, которая даже по возрасту ему, как минимум, подходить будет. Мне 20, а ему 28, не думаешь, что разница слишком большая?

- мне бывает кажется, что ты просто ищешь повод за что то зацепиться. Разница в возрасте чувствуется тогда, когда тебе 10, а ему 18, но не в вашем случае. Ты совершеннолетняя, а значит возраст далеко не проблема. Тем более, он тебя любит и ценит, так зачем же ты себя так накручиваешь? - Руби просто это всё выплеснула мне.

- думаешь, что это всё просто эмоции?

- так оно и есть, Джейн. Хватит переживать по этому поводу, а уж тем более расставаться с Чарльзом не нужно, только потому, что его папаша чеканутый.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя