Я опаздывала на встречу с Руби, это уже как традиция. Всë же ей удалось вытянуть меня в клуб после двухчасового уговора. В моих планах было просто постоять в этом клубе час - второй, чтобы подруга не выносила мне мозг, что я начала жить слишком скучно.
Бежала я по улице очень быстро, вдруг в кого то влетела. Опять? Да, я опять в кого то врезалась. Но сразу же поняла в кого, когда почувствовала аромат уже знакомого одеколона.
- о бог мой, Джейн, куда опять летишь? - он взял меня за плечи, и поставил перед собой, не убирая руки.
- на встречу с подругой, я опаздываю. Извини, что опять врезалась.
- и часто ты опаздываешь, ангел?
- очень часто она опаздывает. - сзади меня послышался крик моей подруги, которая уже походу в ярости от моих опозданий. - а если быть точнее, то каждый раз, и да, здравствуйте. - она встала возле меня, и поздоровалась с Чарльзом.
Чарльз нахмурил брови, будто папа, недовольный оценкой своего ребёнка, и глянул на меня.
- вас подвезти? Вы куда направляетесь, девушки? - я переглянулась с подругой, а у той в глазах читалось лишь непонимание.
- ну если тебе не будет сложно, то подбросишь нас в клуб?
- в клуб? - или мне показалось, или его лицо стало в разы серьёзнее, чем было. Нет, всё же не показалось. Оно стало серьёзнее.
- да, туда. Завезешь? - на мой вопрос мужчина просто быстро кивнул, и мы двинулись к его машине.
- я надеюсь, вы напиваться до отвала и беспамятства не собираетесь? - на лице Чарльза заходили желваки. Он ревнует??
- ничего не обещаем! - с улыбкой крикнула ему Руби. И почему она такая выскочка?
- не нахватайте мужиков пьяных, пожалуйста. - Чарльз выдохнул, и посмотрел сначала на Ру, а потом на меня. - Джейн, позвони мне, как соберётесь домой, а вас заберу.
- ого, спасибо, Чарльз, но мы можем и сами добраться.
- ночью? Бред не неси, ангел. Я буду ждать звонка. - после его слов меня взглядом начала сверлить Руби. Ох, чувствую вечернего допроса мне не избежать.
____- ты уже в стельку пьяная, Ру! Поехали домой. - я уговаривала подругу поехать домой, ибо если я не сделаю это сейчас, то не вытяну её и до восьми утра отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...