24. встреча

14 5 0
                                    

- именно мамой. - съязвила я, и получила злой взгляд от отца Чарльза.

- аборт ещё можно сделать? - Жозеф посмотрел на Чарльза, а тот нахмурился.

- никто аборт делать не будет. Да и уже срок большой, будет стоить жизни матери. - постарался спокойно объяснить Чарльз.

Эмма моментально нахмурилась, и злостно смотрела на своего мужа.

- что то вас не устраивает? - я не постеснялась задать этот вопрос Жозефу. Он не может приказать или заставить сделать меня аборт. Если даже бы и Чарльз на этом настоял, то я бы ни за что не погубила своего ребёнка.

- конечно не устраивает. - крикнул на меня Жозеф. - ты ещё и спрашиваешь об этом? Я вообще не хочу, чтобы мой сын имел дело с тобой, а уж тем более, чтобы у меня были внуки от тебя.

- ах ты тварь такая. - Жозеф со всего размаху получил полотенцем по голове от Эммы. - я уже готова подать на развод и уехать от тебя, Жозеф. Как у тебя язык повернулся такое сказать в их сторону? Может ты и наших детей вообще не хотел, раз так просто хочешь лишить своего сына наследника? Как я не замечала такого монстра в тебе? Прожила с тобой больше двадцати лет, и не подозревала, что в тебе сидит эгоист. - Эмма кричала на весь дом, бывает ударяя Жозефа полотенцем, не жалея.

- ты серьёзно защищаешь эту простушку? Она не достойна нашего Чарльза. Сына состоятельной семьи. - как ни странно, эти слова меня никак не задели. Больше расстраивал тот факт, что сейчас может развалиться семья из за меня.

- не смей так говорить про Джейн, Жозеф. Она часть нашей семьи, и не какая то игрушка. Я не хочу тебя видеть. - Эмма обняла меня, прижав к себе, и махнула рукой на Жозефа, а тот лишь развернулся и вышел за калитку дома.

Чарльз тоже обнял меня, поглаживая по волосам, как обычно делает.

- я готов убить его. Я надеюсь ты не восприняла его слова в серьёз, милая?

- нет, Чарльз. - я помахала головой в стороны, и потом прошептала ему на ухо, - я уже хочу домой, где будет спокойно.

- скоро поедем, детка. - также шёпотом сказал мой муж.

- простите, что это всё из за меня началось. - я обратилась к Эмме, опустив взгляд вниз. - я правда не хотела рушить вашу долгую и счастливую семью.

- о боже, что ты говоришь, девочка моя? Я не хочу больше такого слышать. Мы любим тебя, и ценим. Может даже к лучшему, что я увидела, какой мой муж на самом деле. Правда спустя столько  оиямного лет.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя