18. болезнь

25 5 0
                                    

Чарльз

Это определено счастье, но длится оно недолго. У всего же хорошего есть свойство заканчиваться? Как бы этого не хотелось, оно так и есть.

Плановый осмотр у всех врачей, который проходит каждые два года. Я прошёл уже многих, но остался один. Врач, к которому страшнее всего идти. Врач, у которого выясняются очень серьёзные заболевания, вылечить которые шанс очень мал. Онколог.

Смешно, наверно, со стороны выглядит: 28-летний мужчина боится идти к онкологу.

Я сидел перед кабинетом с направлением, и после короткого "войдите" медленным шагом направился в кабинет.

- здравствуйте. Сейчас пройдёте томографию, и вполне можете быть свободны. - врач куда то будто спешил, и со спешкой включал аппарат.

Я лишь тихо угукнул, и подошёл ближе.

После процедуры, врач начал смотреть результаты. В один миг он замер, а потом судорожно начал собирать бумаги в стопку. Томно выдохнув он повернулся ко мне.

Стало не по себе, и страх вместе с переживаниями окутал меня. Я меньше всего на свете сейчас хотел узнавать, что у меня почти неизлечимая болезнь.

- сочувствую, мистер Рид. - после этих слов он сделал паузу, а мой разум затуманился, не желая слушать ничего дальше. - у вас рак печени, первая стадия. Нужно необходимо в ближайшее время начинать лечение, потому что до развития второй стадии осталось недалеко, а последствия вы сами знаете.

Нет. Нет. Нет. Не может быть такого. Это просто уебский сон. Я сейчас проснусь, и этого всего не будет.

Но это не сон. Это суровая реальность.
Слова врача проносились эхом в моей голове, она начала пульсировать и дико болеть.

- где? Где можно пройти лечение? - сглотнув, я продолжил. - куда, мать твою, лететь или ехать? Наверняка здесь нет больниц, где можно такое вылечить, я прав?

- да, вы правы, в Милане рак не вылечить. В Испании есть хороший врач, но лечение и операции будут стоить огромных денег. - он поджал губы в одну линию, отводя взгляд.

- деньги не проблема. Когда можно будет улететь туда? Сколько будет лечение?

- минимум 5 месяцев, и это в лучшем случае. В худшем полтора года, а то и пять лет. Улететь на лечение можете уже на этой неделе, я с Карлом свяжусь.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя