Джейн.
После того, как Ари уехала, я созвонилась с Руби. Она рассказала, как познакомилась с родителями Марка. Его родня приняла подругу очень вежливо, и это хорошо. В будущем не будет проблем с ними.
- слушай, может погуляем завтра, Ру?
- хорошо, погнали. Во сколько? И куда?
- предлагаю в Семпион. Примерно в два часа, пойдёт?
- отлично, я как раз успею приехать от стоматолога.
- ну и всё, отлично! До завтра.
Как только я сбросила вызов, телефон зазвонил. Странно, с Чарльзом мы созванивались несколько часов назад. Хотя мало ли что случилось. Я поспешила взять трубку:
- да, Чарльз?
- это не он. - в трубке послышался женский голос, и в груди неприятно заныло. - это его будущая жена. Лучше разведись с ним, пока тебе хуже не стало. Он уже любит меня, Чарльз сам мне в этом сегодня признался. Могу скинуть доказательства.
Глаза наполнились слезами, а сердце сжалось от обиды.
- не верю. - это всё, что я смогла из себя выдавить. - я не верю тебе.
- хорошо, я сейчас тебе скину запись с диктофона. - и эта девушка сбросила вызов.
Я не хочу в это верить.
Через минуту пришло сообщение с аудиозаписью. Я дрожащими пальцами нажала на него, чтобы прослушать.
Голос Чарльза. Он признается в любви какой то Лили. Значит эту девушку зовут Лили. Он говорит, что она любовь всей его жизни, а я временная игрушка.
Неужели это всё правда?
Я рыдаю взахлёб. Он не мог так со мной поступить.
- НЕ МОГ. - я орала в пустой комнате и била подушку руками. Как я могла поверить в то, что такой мужчина как Чарльз влюбиться в меня? Дура, Джейн. Дура.
Рука уже начала болеть от ударов в стену, хоть я и старалась бить не сильно, чтобы не поломать руки.
Мои всхлипы проносились эхом в пусто доме, но резко прекратились.Дикая боль в животе затмила разум. Я тут же схватилась за живот, но боль становилась только больше.
Я доползла до телефона, и набрала номер скорой.- живот.. Ужасная боль. Площадь Мерканти 89. - я еле выговорила эти слова, и телефон выпал из моих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
DiversosА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...