- слушайте, я вам не мешаю? - видать очухалась Руби, и подошла к нам. Глаза выдавали её, что она ещё под алкоголем.
Я нехотя оторвалась от Чарльза и повернулась в сторону подруги.
- извини, Ру. - обняла я подругу. - поехали ко мне.
- ну поехали. А на чем, собственно? - уверена, утром она не вспомнит этот вечер и такие подробности. Надеюсь.
- я подвезу. - ответил Чарльз и Руби глянула на меня, ещё раз предупреждая, что дома засыпет вопросами. - поехали, девушки.
Руби в дороге уснула, положив голову мне на плечо. А Чарльз решил со мной заговорить, так как до этого ехали в тишине:
- вы часто по клубам разъезжаете? - он, явно был недоволен, но чем, я не поняла.
- довольно таки часто. Раза два в неделю можем точно.
- ну нельзя же так губить свой организм алкоголем, тем более, вы молоды. -
- по-моему, ты отчитываешь меня сейчас не за алкоголь, да? - он нахмурил брови и посмотрел на меня через зеркало заднего вида. Увидев его взгляд, я резко заговорила. - Нас никогда это не останавливало. Отрываемся, как раз таки потому, что молодые.
- верно, дело не в алкоголе. Дело в подобных алкашах, что в клубах как раз таки и водятся. А я не хочу, чтобы ты шарахалась или танцевала с каким то придурком.
- ты меня ревнуешь? - не знаю, хотела ли я это спрашивать.
- именно. - я удивлённо глянула на Чарльза, а он мне подмигнул.
Оставшееся время до дома ехали молча. Я витала в своих мыслях, поглаживая чёрные волосы своей подруги, и смотря в окно.
Машина остановилась возле моего особняка, и я вышла из машины, а за мной и Чарльз.
- ты завтра занята, Джейн? - он обошел машину, и встал около меня, пока я забирала с заднего сидения наши с Руби сумки.
- нет, отправлю её домой, и буду дома за сериалами и вкусняшками. - я улыбнулась, и подошла ближе к мужчине.
- неплохой план, но я его нарушу. Завтра заеду за тобой в три, будь готова к этому времени.
- а куда поедем? - мне безумно понравилось, что завтра проведём время вместе с Чарльзом.
- сюрприз, милая. - он притянул меня, и нежно поцеловал меня в губы, приобняв за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...