12. забота

27 5 0
                                    

Проснулась я одна. Потрогала другую сторону кровати, она была холодной, значит, Чарльз встал давно. Я даже немного расстроилась этому. Хотелось бы проснуться в обнимку с любимым человеком, а его рядом нет.

Но мои печальные мысли улетучились. На кухне было очень интересное зрелище. Чарльз в моем фартуке стоит готовит. Хозяюшка.

Я облокотилась на дверной проём, и улыбнулась, смотря на моего мужчину. Он идеален. Даже в моём фартуке. Который меньше на 3 размера.

Я засмотрелась, и даже не заметила, что он обернулся на меня с уже готовыми сырниками в руке.

- привет, милое создание. Садись кушать. - это прозвище было приятно слышать с его уст.

- ты такой заботливый, Чарльз. Спасибо большое. - он поцеловал меня, и поставил ужин передо мной.

Я даже не знала сколько сейчас время, так же как и сегодня утром, перед тем, как тётя уехала. На часах показывало 19:34. Значит утром я встала примерно в двенадцатом часу, а легла ближе к двум, и проспала всë это время, потому что чувствую я себя бодрее, явно выспалась.
Голова уже не болела, но воспоминания всë никак не покидают меня. Тот вечер, время проведённое с папой, моменты из жизни, когда я была счастливой. Всë это как на пластинке прокручивалось в моей голове. Как бы я хотела не чувствовать моральную боль.. Как бы я хотела сейчас это всё забыть. Заглушить боль.

- Джейн? Почему не кушаешь?

- задумалась. - коротко ответила я, и приступила к еде. Аппетит появился, что не могло не радовать, поэтому я опустошила тарелку очень быстро.

- и как? Вкусно? - Чарльз ждал моей оценки его шедевра.

- очень вкусно, спасибо большое тебе. - я убрала тарелку со стола, и поцеловала мужчину.

- я рад, что тебе понравилось. Чем ты сейчас хочешь заняться?

- хочу полежать, и посмотреть что нибудь, наверное. - я замялась, так как не знала, чего бы я хотела сейчас.

- можем пойти погулять, это тебя отвлечёт.

- давай сходим, да. - я как сумасшедшая закивала головой, и пошла собираться.

Выбрала обычное белое худи и чёрные джинсы. Заморачиваться с одеждой не было сил.

- ты скоро, Джейн? - Чарльз постучался, а затем вошёл ко мне. Я как раз расчесала волосы, и была готова.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя