Утро следующего дня прошло довольно спокойно, потому что встала я в одиннадцать и всë утро проспала.
На часах был полдень, и я приступила к уборке. Решила поспешить, так как не знала, когда именно приедет Чарльз.
Очень надеюсь, что он напишет, когда собирается.Всë таки написала ему первая:
— доброе утро, ты когда собираешься приехать? Извини, если отвлекаю.
Почему то я написала утро, хотя был уже обед.
Ответ последовал быстро, на что я удивилась.— привет, ангел. Часа в три, устроит?
— как тебе удобно, я только рада.
Я обрадовалась, и поспешила убраться. А также захотела приготовить блины. Время на часах 14:00, как раз всë успеваю.
Раздался звонок в дверь, и я быстро подлетела открыть. Переоделась с потрепанной одежды на более нормальную, и совсем чуточку накрасилась. Тушь и консилер. Идеально.
- Чарльз, привет, рада тебя видеть, проходи. - я поправила причёску, и впустила мужчину в дом.
- привет, привет, милое создание. Держи, осторожно, тяжёлый. - он мне протянул огромный, на мой взгляд, букет белых роз, стало даже интересно, сколько цветов в нём.
- ого. Чарльз, спасибо большое. - я обняла его, и он легонько обнял меня тоже. После я резко отпрянула, осознав, что сделала. — Пойдем за стол.
Он был чертовски красив. Выглаженный чёрный костюм смотрелся на Чарльзе идеально, как он сам.
Мужчина прошёл на кухню, и присел за стол.
- как обычно, чёрный крепкий, пожалуйста.
- хорошо. - я быстренько налила нам напитки, и поставила вместе с блинами на стол. - попробуй блинчики, пожалуйста.
Он аккуратно взял один, и попробовал, макнув его в сгущённое молоко.
- очень вкусно готовишь. И сахара, и соли достаточно.
- Разбираешься в стряпне? Спасибо, старалась. - я улыбнулась, и тоже взяла блинчик. - Чарльз? А можно вопрос? - я решила у него это спросить, так как эта тема мне по ночам спокойно спать не давала.
- задавай. - спокойно ответил он, смотря мне в глаза.
- а почему ты со мной возишься? - слова быстро вылетели, и я ожидающе посмотрела на него.
- Озадачила. У меня нет ответа на этот вопрос. Скорее всего, это любовь с первого взгляда. — мои глаза, кажется, были похожи на пятирублевые русские монеты.
Я минуты три ещё приходила в себя, и просто хлебала чай, чтобы убрать этот ком в пересохшем горле, который был не от слез, а скорее от шока и незнания что сказать.
- ого. - и это серьзно всë, что смогла из себя выдавить.
- что тебя удивило? Или ты не веришь в такое?
- я верю.. Но я не думала, что такому мужчине как ты, есть дело до любви и тому подобному, бизнес же на первом месте, разве нет?
- далеко не так, ангел. Я ведь тоже человек, и могу испытывать такие же чувства как и ты, и как любой другой похожий. Такие чувства, как любовь, радость, и горе, и печаль.
- но такие чувства могут вызвать у тебя не каждый, верно? - мне показалось, что сказала я это зря, но это чувство исчезло, когда я увидела улыбку на лице Чарльза.
- верно. Хорошо разбираешься, Джейн. - он поцеловал тыльную сторону моей руки, после чего вновь улыбнулся. Надо знать, как тепло стало у меня на душе. - а теперь мне пора, ангел.
Он прошёл в коридор, и, на моё удивление, протянул руки для объятий. Я прижалась к нему, как к папе, которого мне уже очень сильно не хватало.
— очень мало побыл в гостях. Нам надо видеться чаще! — Да! Я осмелилась это сказать.
— сегодня мне ещё на работу. Многие работники расслабились и их нужно приводить в чувства. Я долго не появлялся в клубе, поэтому вынужден ездить сейчас туда часто. Я тебе обещаю, мы в скором времени сходим погулять туда, куда ты захочешь.
— хорошо, буду ждать. — я проводила и захлопнула дверь.
Поздний вечер. Полночь.
Очень долго не могла уснуть, прокручивая мысли о сегодняшнем дне в голове.Буквально только сейчас до меня дошло, что он мне сегодня признался в любви. Мне? В любви? А люблю ли его я? Но ответ на последний вопрос уже был. И это определённо да, я люблю его. И это не влюблённость. Не симпатия. А любовь. Причём не как к родственнику.
Мысли о Чарльзе и его словах крутились на повторе в голове, будто пластинку заело. Но мне они ни капельки не надоедали.
Через несколько минут я всё же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...