- Джейн, милая, просыпайся. Я приготовила твои любимые блинчики, пойдём скорее. - нежный голос мамы разбудил меня сегодня. Я быстренько встала, и побежала на кухню. За столом уже сидел папа, и когда увидел меня заспанную отложил газету, которую читает каждый день с утра.
Он обнял меня, подняв на руки, пока мама накрывала на стол.- доброе утречко, мама и папа.
- доброе, доченька. - папа чмокнул меня в щеку, и усадил за стол. - всë, успокойся, и не елозь на стуле.
Мама поставила перед нами чашечки с разным вареньем, и тарелки с самими блинами.
- мама, очень вкусно, как всегда. - мама на это лишь поцеловала меня, и сама села кушать.
- какие планы на сегодня, Джастин?
- думаю уже пора наряжать ёлку к новому году, как ты думаешь? - мама одобрительно кивнула.
- пора бы уже, согласна. Милая, ты уже написала письмо деду морозу, что ты хочешь на новый год получить?
- ой, нет, не писала. Вы мне поможете? Давайте сегодня напишем? - не успокаивалась я.
- конечно, конечно, сегодня обязательно напишем.
Пока родители разговаривали по поводу работы и чего то ещё, я заскучала.
- о, суслик. А ну стой, - я убежала за нашим псом в другую комнату, которого сама назвала сусликом.
Детский смех прозвучал эхом во всём доме....
Я подкочила на кровати в холодном поту. Это был сон. Сон, когда мама была жива. Сон, когда папа был жив. Почему судьба так не справедлива со мной? Почему именно мне достались такие муки?
Я протерла свои глаза, из которых уже хлынули слезы при воспоминаниях вчерашнего вечера.
-..... Выживших нет. Наши соболезнования.....
- .... Кем вы приходитесь Джастину?.....Слова проносились несколько раз в моей голове, отчего она начала болеть.
Я резко встала с кровати, о чем пожалела. В глазах потемнело, и я чуть не упала, такого не было никогда. Видимо состояние повлияло.
Придя в себя, я тихо побрела в ванную комнату. Внешний вид, конечно, не очень. Растрёпанные волосы, опухшее лицо, мешки под глазами, и потекшая тушь, которую я вчера не стёрла с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...