Джейн.
Эти две недели в больнице были адом.
Чарльз звонит мне каждый день, спрашивает как моё самочувствие.
После моей выписки со мной везде ходят два охранника. Алессандро и Альберто два громилы, которые на улице крутятся возле меня, что ужасно бесит. Но так нужно, потому что люди Жозефа могут сделать со мной всё что угодно, ибо на развод я не подавала.Ужасно скучаю по Чарльзу, и были мысли полететь в Испанию к нему. Вернуться он должен через 6 месяцев, ему продлили лечение.
Я лежала, и поглаживала живот. Беременность протекает хорошо, без токсикоза или ещё чего то. Малыш просто растёт.
Решила пойти прогуляться, позвав с собой Руби. На выходе из дома меня встретила охрана. Охрана стоит по всему участку, в каждом углу, Чарльз позаботился о безопасности.
- я хочу погулять с подругой. - сообщила я Алессандро, он просто кивнул и позвал Альберто. Они шли за моей спиной, и я уже начала привыкать к тому, что хожу не одна.
Встретились мы с Ру на монтенаполеоне. Мне всегда нравилась эта торговая улица, здесь всегда можно найти то, что ищешь.
И одежда, и аксессуары, и товары для дома, здесь было всë.- как тебе это платье? - Ру вышла из примерочной в очередном красивом наряде. Ей подходило всë.
- оно превосходно. Берёшь? - она кивнула, и ушла переодеваться, а я подбирала себе летние шорты.
Присмотрев себе пару шорт, я зашла в примерочную рядом с Ру, и крикнула ей, что тоже примеряю вещи. К шортам я прикупила себе несколько больших футболок, так как живот будет становится больше.- ты здесь всё, что тебе нужно взяла?
- да, пошли на кассу. - мы расплатились, и вышли из этого бутика. Охранники двинулись за нами.
Увидев отдел с одеждой для младенцев, Руби потащила меня туда.
- смотри какие комбинезоны. Парочку точно сейчас возьмём. - она перебирала разные вещи для моего сына.
- может чуть позже купим, зачем так рано накупать одежду? Руби, будто ты беременная ходишь. - я рассмеялась и похлопала подругу по плечу.
- как это позже? У тебя пятый месяц уже, Джейн. Пошли давай. - я согласилась, и мы бродили по отделу.
Мы болтали о малыше, и гадали, на кого больше будет похож, но нас перебил телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...