25. рождение

16 4 0
                                    

Чарльз.

Прошло два с половиной месяца. У Джейн уже огромный животик, и скоро положат в роддом. Кайло привык к ней, что очень радует. Она отлично справляется с материнскими обязанностями, хоть я ей и говорю не напрягаться. Но Джейн упрямая, и всё равно не может отдыхать и не напрягаться, всё время что то делает.

И вот в очередной раз я ловлю её за готовкой.

- Джейн, ну ёмаё. - она обернулась на меня с лопаткой в руке.

- что такое?

- иди отдыхай, пожалуйста. Я уже переживаю за тебя.

- да что случилось? Я просто готовлю кушать, Чарльз.

- у нас для этого есть Джульяна. Кстати, где она? - на мой вопрос девушка улыбнулась.

- я отправила её домой. Она так не хотела уходить, ты её, бедную, запугал?

- зачем мне её пугать? Это её обязанности, и конечно, она не побежит сразу домой, как только сказали, пока я не отпущу.

- но я ведь твоя жена и Джульяна это знает. Если я скажу уходить, она разве не должна послушаться?

- ох ты какая а. Ладно, готовь, потом я тебя сам в постель отдыхать затащу.

- ну нет уж, ответь на мой вопрос.

- Джейн. - я старался смотреть на неё грозным взглядом, но улыбка сама проситься, глядя на её милое личико.

- Чарльз.

- передразнивать решила?

- а если и да, то что? Нет, ну серьёзно, что ты мне сделаешь?

- иди посмотри, что в пакете на столе. - Джейн бросила лопатку на стол, и побежала в обеденный зал. Ну и хозяюшка.

Я выключил плиту, и положил по два кусочка жареной курицы каждому на тарелку.

- ты купил моё любимое мороженое, спасибо. - Джейн обняла меня, и открыла ведерко, зачерпнув большой ложкой.

- сначала курицу поедим. Дай сюда. - я забрал у жены сладость, и убрал в морозилку. - зови Кайло за стол.

- прииииинц. - Джейн пошла к лестнице, и позвала Кайло вниз.

Кайло прибежал на кухню и уселся на моё место.

- нет, сына, вставай и иди на свой стульчик. - но Кайло проигнорировал меня, и повернулся к Джейн.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя