2. неожиданная встреча

43 6 2
                                    

- а почему так долго? Неужели так далеко? - почему то я надеялась, что папа скажет что то хорошее по поводу работы.

- милая, такая вот работа, по другому не получается. Ты не унывай, я ведь не навсегда уплываю. - он взял мою руку в свою, и поцеловал тыльную сторону.

- не унывай? Тебя не будет целых три месяца, я как без тебя буду? А если что то случиться, пап? Может уволишься, я не знаю? - я старалась держаться, чтобы не разреветься. — я тебе могу помочь найти другую работу!!

- Джейн, у тебя есть тётя Майя, подруга, всë не так плохо.

Я долго сверлила одна точку в столе, обдумывая всё.

- ладно, всë будет хорошо. - наконец сказала я. Протерла глаза и встала из за стола. — спасибо, пап, очень вкусно. Я помою посуду.

Хоть в доме и стояла посудомоечная машина, но сейчас мне хочется помыть всё руками.
____

Я долго не могла уснуть, боялась за папу. Было, почему то, очень странное и плохое предчувствие. С мыслей меня вывело сообщение от Руби:

— спишь? Джееееейн?

— не сплю, а что такое?

— меня Марк гулять позвал! Послезавтра. Поэтому, я предлагаю пойти завтра в клуб и отметить это событие века.

— вы до того, как он тебя позвал общались???

— ага, пару дней.

— почему ты мне об этом не рассказала?

— забыла. Да и дожд пошёл, не успела.

— завтра ты мне всё расскажешь, не отвертишься. В 21:20 завтра возле клуба.

— да без проблем.

Я немного отвлеклась и настроение поднялось. Успокоила себя тем, что папа не в первый раз отправиться в командировку.

Марк был красавчиком школы, в которого влюбилась Руби. Он через полгода после выпуска из школы позвал её гулять, а потом пропал, и сейчас опять вернулся. Уверена, Руби сейчас сияет от счастья.

Я никогда не была тихоней, не училась хорошо, не была начитанной, но знания какие то есть. Люблю ходить по клубам, барам, и всегда за всякий движ. Ох, как же нелегко приходилось папе со мной в 13-14 лет.
Мама умерла, когда мне было 8 лет, но меня радует, что папа оставался и остаётся живчиком, хоть и горевал долго после потери. Он смог вырастить меня, и сейчас я стараюсь помогать ему во всём, и не бросать.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя