Чарльз
Пошел двенадцатый час, а Джейн ещё спала. Я смерил её температуру, но она не спáла. Всё так же 38.5.
Я разбудил её, спросив как она себя чувствует. Хоть ей и нужно отсыпаться, но кушать тоже необходимо. Она пожаловалась на то, что ей слишком жарко.
- переоденься в майку, Джейн. - я протянул ей её пижамную маечку, после чего девушка сняла с себя мою футболку.
- открой окно, душно.
- ох, нет, милая. Ты и так простыла, а с такой погодой тебя ещё больше продует.
На улице значительно похолодало для июня, и шёл ливень. Тяжёлые капли дождя барабанили по крыше, и на третьем этаже дома их было отчётливо слышно.
- тебе не мешают эти звуки, может спустишься в другую комнату, где не так слышно дождь будет? - я подал ей стакан воды, а Джейн лишь отрицательно покачала головой и легла дальше спать. - может ты кушать хочешь? - я поспешил ей задать этот вопрос, пока она не провалилась в сон, но опять получил отрицательный ответ.
Тяжело вздохнув, я покинул комнату, закрыв за собой дверь. Джейн уснула раскрытая, без одеяла.
Вчерашним поздним вечером она натерпелась многого. Мои люди на ублюдке Оливера места живого не оставили. Сегодня я планирую после всех пыток отправить его за решётку за изнасилование.
Я порылся в его данных, и, как оказалось, грехов за ним много, а значит закрыть его не составит никакого труда.
Долг мне всё же отдали, после того, как я вмазал Лучано. Этот подонок пытался заговорить мне зубы, чтобы я забыл про сам долг. Пытался напоить меня какой то хернёй, но я лишь притворялся, что пью.Черт, не надо было отпускать Джейн никуда в клубе одну, это моя ошибка. Там полно пьяных похотливых мужиков, которые сделать могли всё что угодно. Впредь, я никуда не буду брать с собой Джейн по работе, тем более, в подобные заведения.
Её безопасность и здоровье на первом месте.Приказав нашей домработнице Джульяне приготовить ужин для Джейн, а затем дать ей нужные лекарства, я уехал разбираться с Оливером.
______- Ну здравствуй, Оливер. - я зашёл в тёмную комнату, и подошёл к привязанному к стулу мужчине, и оторвал от его рта скотч.
Он лишь что-то промычал, и опустил голову. Я дал ему пощёчину, и красный след на его щеке становился ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...