Чарльз.
Джейн смогла разбудить во мне те чувства, которые тихо, долго и мирно спали в самом укромном уголке моей души. Ни с одной девушкой я не испытывал такого. Она смогла открыть меня с другой стороны, с которой я видел себя в последний раз когда был подростком.
Она - ангел, самый настоящий ангел, в котором есть самые лучшие качества человека. Такие качества сейчас имеют немногие, и встретить такую искреннюю девушку крайняя редкость.
- и это значит, что мы официально можем стать парой? - красивая улыбка озарила её лицо, и она положила свою ручку поверх моей.
- а взаимны ли твои чувства, Джейн?
- определённо да. Я тоже люблю тебя, Чарльз. - в моём сердце после этих слов сверкали фейерверки. Я был счастлив, как никогда.
- тогда, мы пара. - я остановился у её дома, и вышел из машины, открывая ей дверцу авто.
Она выпрыгнула, и встала очень близко ко мне, а я не смог не утонуть в её глазах.
- последняя твоя фраза прозвучала так, будто я тебя вынудила со мной начать встречаться. - она хитро улыбнулась, и чмокнула меня в щеку.
- но ты прекрасно знаешь, что это не так. - специально растягивая слова, проговорил я, а после притянул её для поцелуя.
Мы простояли возле её дома, наслаждаясь друг другом.
За такой маленький промежуток времени моя жизнь была перевёрнута с ног на голову. Я будто жить заново начал, встретив её.
- чай? - она тихонько засмеялась мне в грудь. - ах да, ты же чай не пьешь, ну тогда кофе? - в её взгляде читалась надежда, видать на то, что бы я зашел.
- не откажусь. - я подхватил её на руки, и она открыла дверь, сидя на моих руках.
Только дома я поставил её на ноги, и девушка быстро побежала ставить чайник. Такая счастливая, а я счастлив не меньше.
Я прошел за ней на кухню, где Джейн уже готовила напитки, что то напевая себе под нос и крутя бёдрами.
- ты такая красивая, милое создание. - я подошёл и обнял еë, крепко - крепко прижав к себе.
- благодарю. - Джейн чмокнула меня в нос, и повернулась с двумя чашками.
- давай помогу.
Мы сидели и болтали обо всём, я любовался ею, а она что то увлечённо рассказывала.
- ты меня вообще слушаешь? - она нахмурила свои брови, на что я улыбнулся, она чертовски милая.
- тебе честно сказать? Нет. - на моем лице невольно появилась улыбка, а она стала только серьёзнее.
- а почему? В своих мыслях летал?
- в своих мыслях о тебе. Как тобой можно не любоваться?
Она тут же улыбнулась, и зевнула.
- ладно, я поеду домой, ты устала сильно, вижу. - чмокнув её в губки, я оделся, а она вышла меня провожать.
- а может останешься? Я так не хочу с тобой прощаться. - предложение заманчивое, однако.
- уверена? - она убедительно кивнула. - а спать мне в чем? - Недолго поразмыслив, она решила мне дать огромную свою футболку, которая была ей по колено, а мне в самый раз. - у тебя откуда такая большая? - я удивился, и снял с себя кофту.
- купила самую большую, что была в мужском отделе. Часто в ней сплю, но если тебе не приятно, я могу принести одну из папиных. - она собиралась ещё что то сказать, как я заткнул её, впившись в её сладкие губы.
- я возьму эту. - улыбаясь, проговорил я. Футболка пахла Джейн и я готов был втягивать этот аромат вечность.
- отлично. А что делать будем?
- а что ты хочешь? - я готов был с этой девушкой проводить всё своё время.
- хочу накупить вкусняшек, и смотреть ужастики всю ночь.
- будешь прятаться от страха? Да и ты уже устала, может просто ляжем спать?
- нет, нет, я хочу смотреть ужасы. - стояла она на своём, а вскоре отправила меня в магазин за сладостями, пока сама подготавливала всё к просмотру.
Набрав две корзины вкусностей, я оплатил, и вернувшись к ней, меня с порога встретила пара глаз, удивленно смотревших либо на меня, либо на пакеты.
- это куда столько?
- все тебе, милая. - я поцеловал её, а Джейн положила свои руки мне на плечи.
- но я одна не съем.
- придётся, я не люблю сладкое.
- ох Чарльз, спасибо!
Время летело крайне быстро. Вот на часах уже 4 утра, а мы сидим смотрим фильмы. На моё удивление, Джейн сидела спокойно, даже не дёргалась от неизвестности в фильме, и не боялась свешивать ноги с дивана.
Спустя ещё один час, она уснула на моём плече, а я уложил её на диван, и укрыл первым попавшимся пледом.Понятия не имея, где мне спать, я лёг рядом с ней, диван был огромным. Надеясь, что на утро она не испугается и не придушит меня подушкой.
Я так хотел впиться сейчас в её приоткрытые губы, но не могу. Не могу позволить себе разбудить и нарушить сон этой очаровашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...