С момента смерти моего отца прошло три месяца. В течении первого месяца я была поглощена горем, не виделась ни с кем кроме Чарльза и тёти Майи. Её муж не приходил ко мне, чему я была рада. Он портил всё настроение.
Чарльз же ухаживал и помогал мне во всём, даже несмотря на то, что у него работа и дел по горло. Руби мне часто звонила, узнавала как я, приносила гостинцы. Но так как я большую часть сидела в комнате, Ру я почти не видела.
Второй месяц прошёл поспокойнее. Я отходила от этого ужасного состояния.
Часто навещала маму на кладбище. Рассказывала о своей жизни, о том, как я скучаю, и о том, как мне жаль, что я не могу разделить всю радость и печаль этой жизни с ними вживую.
Доходило даже до того, что я там засиживалась до поздна, и чуть ли не засыпала в этом гиблом месте. Чарльз приезжал и забирал меня, но вскоре сказал, что на кладбище теперь только с ним. Он мне не отказывал в моих просьбах съездить, и всегда был со мной.Я благодарна своему мужчине. Очень. Только как показать свою благодарность я не знаю.
Но вот уже идёт третий месяц. Я гуляла с Руби, слушала о её продвижениях в отношениях с Марком. Рассказывала ей о Чарльзе.
Можно сказать, я начала жить заново.- милое создание, кушать пошли. - Чарльз постучался ко мне в комнату, пока я читала роман, который забросила.
Я запрыгнула ну руки к мужчине, и он отнёс тебя на кухню. На ужин была моя любимая лазанья.
- как ты угадал, чего я сейчас хочу? - мужчина лишь улыбнулся, и поцеловал меня.
- всë, ешь давай, и так весь день гуляла.
- опять папочка Чарльз. Где мой мужчина? Брутальный и... - но тебя перебили.
- Джейн. - он сурово посмотрел на тебя, но во взгляде всё равно были нотки радости. Он догадался, что я хотела сказать. - кушай и не болтай.
- зануда.
- да ну?
- ну да.
- ешь уже.
Я положила маленький кусочек себе в рот. Это было очень вкусно. Ну или же так сказывался голод.
- какие планы на оставшийся вечер?
- я хочу провести его с тобой.
- а разве мы не каждый вечер вместе проводим?
- нет, ты постоянно занят какими то делами. А сегодня я хочу, чтобы ты посмотрел со мной ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...