- ты веришь? Я нет. - Руби кричала так, будто это она два дня назад стала женой. - моя Джейн, с которой мы всю молодость ходили и отрывались в клубах, вышла замуж.
Я лишь хохотала, попивая горячий шоколад.
- это получается, что тебя теперь хрен куда вытащить? - она скрестила руки под грудью и нахмурила брови.
- не дождёшься. - я улыбнулась, и убрала за собой чашку. - о, Чарльз, привет. - увидев в проходе своего мужа, я подошла и поцеловала его в губы.
- привет, девочки. Чем занимались?
- бухали, и пили всё, что только можно, а что? - Руби сделала серьезное лицо, будто это всë правда.
Но глаза всё выдавали, она готова была рассмеяться.- ну я вижу. - Чарльз подошёл к кофемашине, и начал заваривать себе кофе.
- ладно, Джейн, я пойду, меня Марк сегодня позвал в ресторан, нужно собраться. - я чмокнула её в щечку и проводила.
- милая, мне сегодня надо уехать к 10 часам, ночью можешь не ждать. У меня встреча в одном из клубов.
- это что это за встреча такая, на всю ночь? - я нахмурилась, и чуйка подсказывала, что мирно эта встреча не пройдёт.
- нужно встретиться с одним давним напарником. Он мне должен круглую сумму. - эта новость заставила меня заволноваться ещё больше.
- я еду с тобой. - он хотел что то сказать, но я его перебила. - и это не обсуждается, Чарльз. Лучше я буду видеть вас, чем трястись всю ночь от страха и переживаний о том, что с моим мужем.
Он лишь громко выдохнул, поджав губы в одну линию.
Я ушла наверх, захватив с собой пачку конфет, и улеглась, заняв почти всю нашу кровать.
На телефон пришло сообщение от тёти Майи.
- надеюсь, ты подумала над моими словами и сейчас лежишь дома и не плачешь от расставания.
Да что это такое? Уже ни в какие рамки!
- конечно нет, я не плачу над расставанием. Потому что его нет. Я не брошу Чарльза, можете не ждать.
- ну я тебя предупреждала тогда, так ведь? Я сделаю всё, чтобы вас разлучить.
- один вопрос, зачем вам это, Майя? Я вам вроде жизнь не портила. Так и вы мою не трогайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
De TodoА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...