Джейн
Поздний вечер. Я сидела на балконе с чашкой кофе, укутавшись в плед. Через два месяца будет год, как мы с Чарльзом знакомы. Я прокручивала в голове наше знакомство, отношения, и всё, что мы пережили.
Было грустно, что Чарльза сейчас нет рядом. Я молюсь на то, чтобы всё было в порядке.
Посидев ещё полчаса, я пошла в постель. Рядом с кроватью была лежанка Рича, на которой он уже тихо сопел. Я погладила пса, и укрылась одеялом, провалившись в сон.
___________Утро выдалось пасмурным, шёл мелкий дождик, барабаня по окнам и крыше дома, а небо было затянуто тучами. Видать погулять с Ариэнной сегодня не получится.
Приготовила себе завтрак, покормила пса, а чем дальше заняться, я не знала.
Можно позвать Ари ко мне, и поиграть в какие нибудь игры, или посмотреть сериал. Весь день ещё впереди.
Я набрала номер сестры Чарльза, но трубку взяла Эмма.- да?
- здравствуйте, Эмма. А где Ари?
- она с Жозефом в игру какую то играет, сейчас позову её. - после недорого молчания послышался голос Ариэнны. - бегуууу. Привет, Джейн.
- привет, милая. У меня к тебе есть предложение. Не хочешь приехать в гости, если нужно, я сама вызову тебе такси.
- хочу. Не нужно такси, я папу попрошу довезти меня.
- хорошо, жду. - я сбросила.
Заправив постель, я пошла готовить блинчики. Надеюсь, Ари их любит. На всякий случай у меня лежала пачка чипсов.
Закончив с тестом для блинов, я услышала звонок. Так быстро, неужели Ари успела собраться за это время.
На улице дождик уже прекратился, поэтому я вышла, и открыла ворота участка сама.
- привет, милая. - девушка меня обняла, и я потрепала её макушку. Увидев за Ариэнной Жозефа, с моего лица пропала улыбка. Я так надеялась на то, что он уже уехал. - здравствуйте, мистер Мид.
- здравствуй, Джейн. - лицо как обычно было каменным, а взгляд недобрым. Он оглядел меня с ног до головы, а нахмурился.
Я была в домашней одежде. Я не знаю, что он от меня хотел, поэтому я просто позвала Ари в дом. Она убежала, а я хотела закрыть ворота, но Жозеф меня остановил.
- послушай. Лучше разведись с Чарльзом по хорошему, ты ему не пара, неужели не понимаешь? Даю тебе неделю на развод, или будет хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...