Чарльз
Проснулся я от чьих то поглаживаний. Открыв глаза, я увидел Джейн, которая выводила круги на моей груди через ткань футболки.Она была ещё милее с заспанным лицом, и я чмокнул её в губки, когда она заметила, что я проснулся.
- выспалась? - я теребил её волосы в своих пальцах, они шелковистые и мягкие, были чуть ниже её плеч.
- на удивление да, а ты?
- не очень, но пробуждение мне понравилось. Всегда бы так просыпаться. - на мои слова она улыбнулась, а после потянулась.
- я вчера во сколько заснула? Я даже не помню.
- в пять. Я же говорил, что надо было ложится спать, а не смотреть фильмы.
- не включай режим папочки, Чарльз. - она захихикала, а я щекотал её живот и шею. Смех девушки очень заразительный, что и я тихонько засмеялся. - люблю ночные посиделки.
- а вот возьму и включу режим "папочки", как ты говоришь, раз такая упертая. - вместо ответа я лишь ощутил на своей щеке лёгкий поцелуй.
- а теперь пошли умываться, папа Чарльз. - она потащила меня в ванну, где дала новую зубную щётку.
- хотя нет, мне не идёт прозвище "папа Чарльз". Поэтому будь добра, называй меня просто Чарльзом. - я улыбнулся, и умыл лицо.
Всë же Джейн уговорила меня поехать с ней по магазинам. Видите ли, у неё одежды мало. Хотя, раз там нашлась футболка самого большого мужского размера, то гардероб далеко не маленький.
- да ты определенно парень мечты! Даже на шоппинг согласился! - Джейн, кажись, сияла от счастья. На самом деле, я далеко был не рад ходить по магазинам. Но так хочет Джейн, а значит, я обязан.
- поехали уже, принцесса. - я взял её на руки, и понёс с машине, иначе сама она не дойдёт, до следующего утра будет проверять всë ли взяла и не испортился ли макияж.
- эй, а если у меня помада размазана? - ну болтунишка. Я поцеловал её в губы, и оторвался, улыбаясь как кот, наевшийся сметаны. - дурак что ли? - она разозлилась, но это было милым.
- теперь точно размазана. Сладкая помада кстати. В машине всë поправишь, и так красивая.
- в следующий раз я тебя прихлопну за такое.
- ну кто кого ещё, милаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
РазноеА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...