Утро началось с обдумывания всего, что произошло вчера, в обнимку с плюшевым медведем и чашкой кофе.
Долго вспоминала его слова про любовь с первого взгляда. Вскоре, отойдя от мыслей, решила пройти прогуляться.
С Руби видеться не хотелось, а причину этому найти я не смогла. Скорее всего, потому что все мои мысли занял один человек. Чарльз.
Хотелось бы узнать о нём ещё больше информации, чтобы знать, хотя бы, какой он человек. Закрались даже в голову мысли о том, чтобы написать ему сообщение, в котором признаюсь в таких же чувствах к нему, как и он ко мне. А стоит ли так делать?
Зайдя в кофейню, заказала себе латте, хоть и не такой фанат кофейных напитков, но за сегодня это уже вторая кружка кофе. Слишком много странного начала замечать за собой в последнее время. Но решила не зацикливать на этом внимание, живу и живу.
Тут я вспомнила про ухажёра Ру, и про то, как она хотела пойти со мной в клуб. Странно, что она даже не начала устраивать мне разнос и лекции, что я не держу свои обещания. Позже объясню ей всю ситуацию, что произошло в тот вечер.
Мой заказ принесли, и я, взяв кошелёк, решила купить себе пару булочек. Оставила вещи на диванчике, взяла телефон с кошельком и прошла к стойке с вкусностями.
Передо мной прошёл быстрым шагом мужчина, выронив какую то карточку. Я её подняла, и хотела отдать ему, но он уже скрылся с виду.
Это была маленькая бумажка с номером телефона, фамилией и именем Чарльза.
Чарльз Мид. Компания "Globo". И несколько адресов офисов этой компании.
Взяв телефон, быстро набрала Чарльзу.
- привет, Джейн. - он очень приветливо со мной поздоровался, и даже ласковым голосом, а не суровым и требовательным, как обычно.
- а.. Чарльз, привет, я тут нашла карточку, принадлежащую, как я поняла, тебе.
- что за карточка, ангел?
- тут указан твой номер телефона и твоя компания с адресами. - в трубке около минуты было молчание, что меня напрягало. Может зря позвонила?
- так, а ты сейчас далеко находишься от площади Ла Фоппа?
- нет, я на ней и на хожусь, в кафе.
- отлично, подойди к цветочному бутику через 5 минут, встретимся, и ты мне её отдашь, хорошо?
- хорошо. - коротко ответив, я сбросила вызов, и убрала купленные булочки в рюкзак. Более менее прибрав за собой на столике, я накинула ветровку и медленно побрела к цветочному.
Находился он через дорогу, поэтому спешить некуда.Подойдя к Чарльзу, я приобняла его, и он мне протянул букет цветов.
- ого, он такой же огромный, как и тот. Спасибо большое, не стоило. - мне было максимально приятно, что кто то дарит цветы и букеты мне.
- стоило, стоило, особенно для такой красавицы. - на его лице появилась белоснежная улыбка.
- засмущаешь, Чарльз. - я посмеялась, и вдохнула аромат цветочков. Безумно вкусно пахнут.
- ну я же правду говорю, всë таки, поэтому всë нормально. Лучше скажи, где нашла карточку? - он резко стал серьёзным, что мне не понравилось.
- её выронил мужчина в кафе, где я и сидела. Хотела отдать, но он куда то ушёл.
- хорошо, спасибо большое, что отдала, Джейн. Скоро дождь пойдёт, солнце скрылось, давай я тебя домой подвезу. — Чарльз приобнял меня за талию, прижав поближе к себе.
- было бы неплохо, на самом то деле, спасибо. - я пошла с ним, и села в машину, положив красивейший букет на ноги.
____- как обычно, кофе чёрный без сахара? - заходить ко мне на чашку кофе потихоньку становится традицией, но мне это нравится.
- да, как обычно, ангел. — он сел за кухонный стол и стал наблюдать за мной и моими действиями. Я чувствовала на себе его взгляд.
- держи, осторожно, кипяток. - он акуратно принял кружку, и поблагодарил.
- вот чëрт.. Ангел, извини, отойду. - телефонный звонок отвлек, и Чарльз быстро вылетел в коридоре поговорить. Видимо звонит кто то важный, раз он так быстро взял трубку. - Джейн, мне срочно надо ехать в офис, я очень извиняюсь, но это нельзя откладывать, извини.
- да, хорошо, я понимаю, едь. - я грустно улыбнулась, и проводила мужчину.
Вчера он и так ненадолго заехал, так ещё и сегодня быстро уехал.
Поздний вечер.
Я лежала на кровати и читала свой любимый роман, пока не вспомнила про букет, лежащий в коридоре ещё с моего прихода домой.Быстренько я подняла цветы, и поставила в вазочку в своей комнате. Среди белых роз я увидела записку:
"Джейн, ты очаровательная девушка, в которую я влюблен уже по уши. Для меня это не привычное чувство, но я постараюсь сделать всë возможное, чтобы осчастливить тебя."
Я прочитала, и улыбка сама появилась на лице.
— я просто хочу, чтобы ты знал. У меня к тебе такие же чувства, Чарльз.
Я просто отправила ему короткое сообщение, и чуть ли не отбросила телефон от нервов. Я очень переживала, что он ответит, и до сих пор не верила, что происходит это именно со мной.
Но цветы очень красивые и ароматные. Запах стоит во всей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...