Джейн
Неужели меня выписывают из роддома. Я вышла на крыльцо больницы, где уже стоял Чарльз, его семья и Руби с Марком.
Подруга подлетела ко мне, а за ней шёл Марк с букетом цветов.
- поздравляем, Джейн. - Марк протянул мне букет пионов.
- ну дай мне уже подержать моего Лино. - Руби хотела поскорее взять из моих рук сына и потискать.
- осторожно, Ру. - она аккуратно покачивала спящего Лино, боясь разбудить.
- он такой кроха, Джейн. И похож... - она сделала небольшую паузу, оглядывая сначала меня, а потом Чарльза. - на тебя.
- о да, он копия моего милого создания. - Чарльз подошёл ко мне сзади, обняв за талию. - ты как себя чувствуешь?
- я прекрасно, Чарльз. Я счастлива.
- рад слышать. Поехали к нам. - он позвал Руби и Марка, направляясь к остальным.
- девочка моя. Как ты? Где внук? - Эмма как обычно разглядела меня с ног до головы, обняв.
- у Руби на руках, сейчас подойдёт. - Ру тут же подошла к нам, передавая Лино Эмме.
- какой хороший. Он очень похож на тебя Джейн. И глаза твои, и носик аккуратный. Он красивый. - мне было приятно слышать это, поэтому смущение удержать не удалось.
- поехали уже домой, я до безумия хочу кушать. Чарльз? - я позвала мужа к себе, и он тут же подошёл.
- да, милая?
- отнеси, пожалуйста, переноску Лино в багажник. - он поднял переноску, относя её к машине, а я собиралась взять Лино обратно к себе.
Я не хочу, чтобы моего сына слишком часто таскали на руках, пока он такой маленький. Я боюсь за него.
- давайте я его возьму, Эмма. - но она лишь отвела руки с моим в сторону.
Я не поняла этого жеста, и решила сделать вид, что я его не видела. Потянувшись обратно за Лино, я снова не смогла его взять, Эмма отошла от меня на пару метров, стоя, и пялясь на меня с улыбкой.- дай мне моего внука довести до вашего дома.
- нет, Эмма, я хочу держать своего сына сама. Мне так спокойнее и безопаснее.
- ничего с ним не случится, если он будет на моих руках до дома.
- что уже случилось в такой замечательный день? - к нам подошёл Чарльз, оглядывая обеих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
LosoweА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...