28. Кэт

10 3 0
                                    

Джейн

Утро выдалось спокойным вокруг, но тревожным у меня внутри. Меня мучило какое то странное предчувствие после вчерашней ситуации. Многие бы просто не обратили на это внимания, потому что младенцы часто плачут из за мелочей. Но Лино спокойный ребёнок, и плачет только если что то тревожит.

Джульяна уже приготовила завтрак, поэтому в доме стоял шикарный аромат. Кайло нужно сегодня забрать от Эммы. Чарльз уехал на работу, так как давно не появлялся в офисе, нужно всё проверить.

Покормив с утра Лино, я спустилась с ним вниз. Самой Джульяны уже в доме не было, но горячая еда говорит о том, что из дома она ушла недавно.
И почему эта милая женщина не хочет у нас задерживаться?

Через час я с Лино были готовы ехать за Кайло. Такси приехало быстро, и каково было моё удивление, когда я увидела таксиста. Это был тот самый мужчина, который спрашивал у меня дорогу. Лино нахмурился, не спуская с него глаз. Весёлая ожидается поездка.

- здравствуйте, Миссис Мид. - мои зрачки расширились. Он знает моё имя?

- здравствуйте. - неуверенно пробубнила я, пристёгиваясь на заднем сидении автомобиля.

Я не трепалась людям, что я жена самого Чарльза Мид, компания которого построила все ЖК в этой стране. Мы не фотографировались на какой либо альбом или журнал. На нашей свадьбе были только самые родные люди. Увидеть меня рядом с Чарльзом можно было только на улице, когда мы гуляли. Но гуляем мы только в парке рядом с нашим домой, редко когда выезжаем в центр или в людные места Милана.
Если некоторые известные люди рассказывают о своих семьях, то мы с Чарльзом нет. Все просто знают, что у Чарльза Мида есть жена. Даже про родившегося ребёнка нет информации ни на одном сайте. Но вскоре появится.

Я назвала адрес, а мужчина кивнул, смотря на меня с какой то гадкой улыбкой через зеркало заднего вида.

Моя тревожность привысила верх. Я достала телефон, ища дрожащими руками среди чатов чат с Чарльзом.

- номер машины "PQ 234 TG"

Я отправила сообщение, смотря на Лино, который всё также пялился на таксиста. Сам мужчина выглядел дорого — идеально выглаженный костюм, аккуратная укладка волос, чистейшие туфли. Бренды одежды были дорогими. Разве состоятельные люди работают в такси? Меня брали сомнения.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя