Чарльз
Врач вышел спустя полчаса из палаты.
- ваша жена потеряла сознание, голодный обморок. Мы её согрели, и сейчас ей нужен покой. Около двух недель будет лежать в больнице, до полного выздоровления.
- хорошо, спасибо большое. Какие то лекарства нужно купить?
- да, держите список. - я пробежался глазами по списку, и после убрал его в карман.
- сегодня всё завезу. - я вышел из больницы, сразу направляясь в аптеку.
Купив лекарства, я вернулся к врачу, и передал пакет. Лино и Джейн спят и под присмотром врачей, значит сейчас я там не нужен.
Можно ехать к Кэту.Заводя машину, я набрал номер одного из телохранителей.
- Сэм, я еду. Как там эта тварь?
- парни немного постарались над ним, Чарльз. Я уверен, что жить он не будет. Даже если ты его убивать не станешь.
- верно, в живых он не останется. Ладно, жди. - я вдавил на газ, выключая музыку в машине, которая мешает.
За жену и детей я убью каждого, если понадобиться. Никто не смеет даже смотреть на них косо. И каждый поплатится собой, если причинит им хоть малейший вред.
Заехав на свою базу подальше от города, я припарковал машину рядом со входом. По обе стороны от двери стояли мои люди, которых я поприветствовал.
Зайдя в зал, где находился Кэт, я огляделся. Этот подонок был привязан к стулу, а рядом с ним стояли Сэм и Грэг.
Телохранители отступили от стула, пропуская меня. Лицо Кэта было побито. Разбитая губа, фингал под глазом, и кровь на щеке.
Ударив его под дых, я отошёл посмотреть на это зрелище. Удар был сильным, и Кэт морщился от боли, потому что пошевелиться не мог.
- слушай, уебок, может мне начать твоё наказание с того, как ты издевался над моей женой? - я поднял его подбородок двумя пальцами, после чего влепил звонкую пощёчину, оставив след.
- не надо. - прошептал дрожащим голосом Кэт, на что я ухмыльнулся.
- я уверен, что Джейн умоляла также, но ты разве остановился? Нет. Поэтому я тоже не остановлюсь, не надейся. Будет весело, я тебе обещаю.
_______________Прошло уже три дня, как Джейн и Лино лежат в больнице. Мы с Кайло поехали их навещать, взяв для Джейн фруктов, а для Лино смеси и каши, назначенные врачами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...