Чарльз
Удивительно, как любовь может поменять полностью человека. Я не был таким нежным ни с кем, не любил эти телячьи нежности и объятия после смерти Лизы. Я всё своё время посвящал работе и бизнесу, пока не встретил Джейн. Ради неё я готов жизнь отдать. Она изменила меня. Я к ней испытываю что то большее, чем просто любовь. Я хочу весь мир приподнести к её ногам, как сделал Лизе, лишь бы она была счастлива.
Я не позволю своему недо-отцу помешать нам, и уж тем более, что то сделать моей жене.
Отец хочет, чтобы я заключил брак с Лили, которая несколько лет назад испортила мне жизнь. Благо я смог вырваться из этого дерьмового состояния. Он прекрасно знал, что она сделала, и как со мной поступила, и после всего этого он собирается всучить мне её. Если у нас с ней что то и будет, так это кровавая бойня каждый день.
В 24 года я встретил её. Элизабет для всех, но для меня всегда была Лизой.
Только для меня. Очаровательная девушка, которая подарила мне ценного человека. Сын Кайло.Кайло живёт сейчас в Сицилии с няней, ежемесячно я ездил и навещал его, а сейчас из за болезни у меня нет этой возможности. Уже сегодня меня положат в палату. Остается одна операция, и я вылечен. Надо сегодня же созвониться с сыном и няней Викторией.
Я собрал свою сумку в больницу, и скоро уже буду вызывать водителя. Каких то две недели, и я буду жить дома, видеть свою жену каждый день, каждое утро, каждый вечер, и наслаждаться жизнью.
Мои мысли прервала хлопнувшая дверь спальни. Джейн тихими шагами приближалась ко мне.
- почему, Чарльз? - по её глазам нельзя было понять, какие эмоции испытывает сейчас. - почему?
- что случилось? Расскажи мне, Джейн. - я сел на диван, и усадил сверху на колени девушку. С животом она смотрится забавно.
- почему ты мне не сказал, что у тебя есть сын? Это секрет? - ох черт. Она узнала раньше, чем нужно.
- я хотел рассказать это в ближайшее время. А не рассказывал раньше, потому что много нагрузилось на нас, и твоя нервная система бы не выдержала всего этого.
- но где он? Где твой сын? Почему он сейчас без отца? Где его мать?
- успокойся, милая. Его мама скончалась при родах, отравили ее. Кайло живёт в Сицилии с няней, у него всё хорошо. Каждый месяц раньше я старался к нему летать и видеться с ним. Созваниваюсь с сыном каждый божий день. - Джейн успокоилась, и положила голову мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...