30. нет

15 3 0
                                    

Джейн

Снова больница. Снова этот запах. И снова всё на повторе.

Я сижу перед реанимационной. Рядом Эмма и Жозеф. Глаза и лицо мокрые от слез. Я за последние два часа выплакала всё.

На душе тяжело, и в грудь ноет. Как мой Чарльз сейчас? Что с ним? Он ведь жив, раз сейчас ещё в операционной?

Кайло и Лино я оставила дома, быстро найдя няньку на несколько часов. Если что, дополнительно за детьми присмотрит Джульяна.

Эмма обнимала меня за плечи, поглаживая, но эти объятия меня нисколько не успокаивали.

Мой взгляд был усталые на дверь, за которой сейчас мой муж. Врачи не выходили оттуда уже полтора часа.
Во мне есть надежда, что всё будет хорошо.

Я же чувствовала, что что произойдет. Ну почему меня Чарльз не послушал? Почему он поехал туда?

- и почему ты его не остановила? Почему ты дала ему поехать на эти гонки? - Жозеф подошёл, возвышаясь передо мной.

Но я молчала. Я не хочу разговаривать с этим человеком, да и у меня нет сил ни на что в данный момент.

- и что ты молчишь? Отвечай, когда с тобой разговаривают. - я опустила взгляд вниз, также втыкая в одну точку.

Грубая ладонь Жозефа схватила меня за плечо, начиная трясти.

- отвечай, сволочь. Почему ты его туда отпустила? Почему ты вообще с ним? Я же тебе ещё в первую встречу дал понять, что ты ему не пара. А сейчас ему ещё и сына родила. Ему одного было достаточно, зачем ещё больше груза повесила на плечи? - он орал мне в лицо и тряс меня руками, но я не реагировала.

- ты что делаешь с ней, Жозеф? Отпусти Джейн, ей и так плохо. Что ты опять заладил то? Отстань от неё, говорю. - Эмма кричала на своего мужа, пытаясь отцепить его ладони от меня.

Я всё также сидела, не обращая внимания на происходящее вокруг. Мне было похрен, что со мной делает отец Чарльза. Мне было похрен на всë. Если он меня убьёт, мне похрен.

- она не ответила мне, Эмма. Все вопросы подразумевают ответы, а она молчит. Ты думаешь я не переживаю за сына? Я очень боюсь за него.

- и ты хочешь отыграться на ней? - Эмма показала пальцем на меня. - Отцепись от бедной девушки, ей тоже плохо. Она тоже переживает за своего мужа, не ты один у нас заботливый. Мы все за него боимся.

СпасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя