Джейн
Столько всего нагрузилось в последние дни: беременность, рак у Чарльза, кофейня.
В кофейне я уже давно начала доделывать ремонт. Работники поклеили обои и доделали подоконники. Стулья и столы я попросила расставить их, а вот остальным решила заняться сама.
Я сидела вычесывала Рича перед походом к грумеру, к которому пса поведёт тётя Эмма. Она очень часто интересуется моим здоровьем, видать Чарльз рассказал ей о моей беременности. Она очень приятная женщина, и приняла меня, будто я их третья дочка. Что не скажешь о Жозефе. Я приезжала к ним в гости два раза за всё время, что Чарльз на лечении, а его отец ни разу не вышел встретить меня, не говоря о том, чтобы поздороваться. В какой то степени, я этому рада.
Ари сама не своя, после того как узнала, что с Чарльзом. Девушка вся потухшая, и нет того огонька в глазах, что был при первых встречах.
Из мыслей меня вывел звонок в дверь, и я отложила собачью расчёску, направившись к двери.
- здравствуйте, Эмма. Рада вас видеть. Может чай попьем, время ещё есть.
- она обняла меня и зашла в дом.- привет, дорогая. Не отказалась бы от чая, спасибо. Кстати, почему ворота в дом были открыты?
- я их забыла закрыть, когда возвращалась домой после прогулки. По участку всё равно ходит охрана, по этому чужой не пройдёт. Чарльз очень заботится о безопасности. - я отвернулась и включила чайник. - вам какой чай? Зелёный, чёрный или фруктовый может? - перебирала все пачки чая, что были у нас в доме.
- давай чёрный обычный, милая. Лучше скажи, как малыш? У вас кто будет то, а то животик большой, а я даже не знаю, внук или внучка родится у меня. - на её лице появилась тёплая улыбка.
- у вас будет внук. С малышом всё в порядке, спасибо. - я погладила свой живот, и вздохнула.
- внучок. Ой божечки, как я рада то.
- я сама очень счастлива, что стану мамой. Но был бы ещё папа сына рядом. Чарльзу сейчас нелегко.
- да, к сожалению, он даже к родам вернуться не успеет с лечения. Я уверена, он поправится, главное верить в это, милая. - он положила руку на мою, и легонько поглаживала, успокаивая.
Через полчаса Эмма забрала Рича, и повела его к грумеру. А я же начала разбирать свои вещи в гардеробе. Пора наводить в доме порядок, а то уже всё запустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо
RandomА началось всё с зонтика. Джейн - застенчивая девушка, нигде не учится, но смогла вскружить голову молодому бизнесмену Чарльзу Миду. Чарльз Мид - владелец и создатель самой большой компании в Италии и ещё в некоторых странах. Потерял когда то свою...