Скорее всего, я бы проспал, глубоко провалившись в сон (последнее время я только так и спал, мгновенно переходя из одного состояния в другое), если бы не сестра.
Кристина прыгнула коленями на кровать и взъерошила шустрой рукой мои волосы.
- Соня, просыпайся! Эй! На работу опоздаешь!
Снов я не видел, лишь один сплошной уютный провал, из которого не хотелось выбираться. На какую еще работу? В ответ что-то невнятно промычал и отмахнулся.
- Ну же, Даня, вставай! – возмутилась сестра. - Сам ведь потом будешь ругаться и бежать сломя голову, я тебя знаю!
Я оторвал щеку от подушки, сонно провел ладонью по лицу и взглянул на сестру.
- Привет, мелкая. А сколько сейчас времени?
Мелкая вздохнула и сползла с кровати.
- Вообще-то, почти семь! Так что, если хочешь успеть на смену – вставай! Кстати, я тебе картошку пожарила, будешь?
Есть я хотел. При мысли о еде, желудок тут же заурчал и потребовал топлива. А за ним и улыбка скользнула на губы.
- Спрашиваешь! Я голоден, как волк! Сейчас, еще пару минут полежу и встану…
Кристина слезла с кровати, села на пол и опустила на край постели подбородок.
- Даня, ты сильно устал, да? – вдруг участливо спросила, вздохнув. – Очень?
- Терпимо.
Я ответил неохотно. С некоторого времени, подкравшегося незаметно, сестра подросла и стала меня жалеть, что было непривычно и, как факт, сложно воспринималось. Это я до сих пор нес за нее ответственность, это я все детство и юность опекал девчонку-сорванца, которая нагло меня эксплуатировала, и чему я в принципе не был против. А теперь вот она бросает в стирку мои футболки, жарит картошку и спрашивает, устал ли я…
Как давно это было – восемь лет, новый мамин муж, и вдруг, когда я остро чувствовал, что одинок – появление в моей жизни родного человечка.
Я не злился и не ревновал, как боялся отчим, и не собирался воевать за внимание. Все произошло само собой. Сначала хнычущий, сопящий младенец в моей комнате, затем прогулки с коляской во дворе, затем просто прогулки.
Отчим пропадал на работе и рыбалке, отсыпался, мама брала дополнительные смены в магазине, а я, как умел, воспитывал Кристину. Вытирал ей нос, кормил, забирал из детского сада, а потом из школы. Ей первой рассказывал фантастические истории, которые придумывал сам, и с ней же рассуждал о будущем Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...