24 глава

148 18 1
                                    

Черная кожа, черная с желтым эмаль и хромированная сталь. Усиленная пружиной задняя подвеска, две выхлопные трубы, колеса с четким рисунком протектора и красивая оптика. Дизайн ближе к классике. Полуспортивный немец, достаточно легкий и надежный для городской езды, и наверняка до черта дорогой. И что он здесь забыл?

Я бросил взгляд на водителя в темном шлеме, сунул руки в карманы и пошел дальше. Успел обойти любопытную детвору – мальчишек, прибежавших с детской площадки поглазеть на гостя, и пройти еще метров пять, прежде чем остановился. В голове словно щелкнуло.

Высокая стройная фигура. Узкая спина – в отличие от мужской, совсем неширокая в плечах, четкая линия талии. Я успел хорошо рассмотреть эту спину, когда мы катались на велосипедах в парке, и не только. Длинные сильные ноги, затянутые в кожу, округлые бедра и… знакомые берцы. Гаврилина?

Я обернулся.

Юля уже успела поднять на мотоциклетном шлеме защитный экран и теперь смотрела на меня с улыбкой, ожидая, когда же я справлюсь с удивлением и подойду. И надо сказать, что сюрприз ей удался.

- Привет, - я приблизился к девушке и остановился.

- Привет, Милохин, - приветливо ответила она. - Ну, наконец-то узнал! Как видишь, по щучьему велению твой Дементор здесь. Правда, ты у меня не Емеля-дурачок, а очень даже умный парень, так что поедем в логово Темного лорда не на печи, а на мотоцикле. Как тебе отцовский Бэтмен?

На специальном металлическом тросике под сиденьем был закреплен еще один шлем. Юля полуобернулась, отстегнула его, и протянула мне.

- Держи, надевай и садись!

- Очень смешно, - но машинально я шлем взял. Спросил озадаченно: - А где же такси?

Девушка подвинулась, поправила перчатки и взялась за руль. Включила зажигание.

- Милохин, только давай без капризов, - наклонилась вперед, и улыбка на ее лице стала хитрее и шире. -  Формально я твое условие выполнила, моя машина осталась дома, так что теперь твоя очередь исполнять обещание! Поехали?!

На это возразить оказалось нечего, да и во дворе на нас уже во всю таращились – наверняка и Крис торчала в окне. Я надел шлем, застегнул ремешок под подбородком в двойное кольцо и взобрался на мотоцикл. Осторожно подвинулся вперед и застыл, не зная, куда деть руки.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя