17 глава

231 27 5
                                    

В гостиной вновь раздалась мелодичная трель звонка – кто-то стоял у ворот дома и звонил в домофон. Кто-то знакомый, кого охрана частного поселка пропустила, но при этом не достаточно близкий к семье, чтобы по номеру кода входного замка войти в коттедж.

Родителей дома не было. Мать с труппой еще позавчера улетела играть спектакль в другой город, отец обещал вернуться из Куала-Лумпур в середине недели, а Ольга Павловна на два дня взяла выходной. Я была одна, и вышла в прихожую в пижамных шортах и топе, включила видеодомофон и увидела гостя.

Как была, непричесанная, сунула ноги в шлепанцы и направилась с Терри через широкий двор к кованой калитке, расположенной рядом с автоматическими воротами, чтобы узнать, какого лешего этот гость явился!

Сейчас бы мама наверняка не одобрила мой внешний вид, но мне было все равно.

- Привет, Юля!

Эрик Покровский собственной персоной стоял впереди своего навороченного мотоцикла – весь холеный и модный, держал одну руку в кармане кожаных брюк, вторую в своих короткостриженых волосах, и уверенно улыбался. Так, словно мы по-прежнему встречались, и он приехал за мной.

Я вышла и встала перед ним. Оглядевшись, посмотрела поверх его головы и вдруг нахмурилась: солнце стояло почти в зените, что означало одно - утро уже давно минуло.

- Привет, Покровский. Который сейчас час? – спросила, возвращая взгляд на парня.

При виде вовсю щебечущего дня, внезапно проснулось беспокойство. Только этого не хватало - опоздать на собственное свидание! Такое я подарить Дане не могла!

Гость взглянул на часы.

- Скоро двенадцать. – Ухмыльнувшись своей догадке, он хмыкнул: - Что, Спящая красавица, принц разбудил тебя поцелуем? В моем воображении последний был вполне материален!

Моя бровь озадаченно поднялась. В моей жизни и без Эрика хватало театра.

- Мне сейчас в каком месте удивиться, Покровский? В том, где речь о принце, или о поцелуе? Если ты ищешь Иру, то ее здесь нет. Она не ночует в нашем доме.

- Я знаю, - легко признался парень. Он опустил руку и поправил куртку. – Нет, не ее. Я приехал к тебе.

Ну, раз уж честно, я тоже решила не играть в удивление.

- Зачем?

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя