Я ожидал, что речь пойдет о подработке, и удивился. Мне казалось, что моя просьба что-либо разузнать о Юле заглохла вместе с авантюрой, в которой Родион непосредственно принимал участие. Но оказалось, что это не так.
- Привет, Трущобин. Нет, - ответил. - Извини, но уже не актуально. Если у тебя все, я пошел.
Я собрался было уйти, но парень меня остановил. Окинул недоверчивым взглядом:
- Так значит, это правда? То, о чем говорят?
Я понятия не имел, что он имеет в виду, поэтому напрягся.
- А о чем говорят? – спросил. – И где?
- Да так, - Родион пожал плечами. – Я тут с друзьями был в клубе «Паутина», и там слух прошел, что вроде вы с Юлечкой расстались. Там же полно наших, вот и болтают. Никто не знает подробностей, но всем интересно.
Разговор мне все меньше нравился, и хоть он был вполне в духе Родиона, я все же удивленно спросил:
- Откуда слухи?
Парень парировал встречным вопросом:
- Так получается, ты в курсе, где Юля?
Я не ответил, и Трущобин догадался, не забыв усмехнуться:
- Я так и подумал. Вчера в клубе Юлю парень один искал из «Скалы» - крепкий такой тип. Я оказался рядом и слышал, как одна девчонка ему ответила, что Гаврилина улетела в Берлин. И, мол, странно, что и Эрик исчез – ее бывший. Кстати, девчонка перебрала лишнего и ее знатно колбасило по этому поводу. Этот Покровский зря времени не терял, успел с ней закрутить, но все знают, что у него на Юлечке мозги свихнулись. Если она поманит – сорвется с места.
Перед глазами поплыл туман. Я моргнул, прогоняя его, но он не исчез.
- Так вот, - продолжил Родион, не заметив, как я побледнел, - тут кто-то из наших сказал типу из «Скалы» про вас, но девчонка ответила, что знает Гаврилину и та не могла принимать тебя всерьез. Мол, она вхожа в ее семью и точно в курсе. Милохин, ты же спрашивал о споре? Вот я и подумал: а вдруг это оно? Смотри, вы расстались, а они снова вместе…
Горло сдавило и кровь отхлынула от лица. Ничего не ответив, я отодвинул парня и пошел вперед, но Трущобин догнал.
- Да ладно тебе, Даник! Ты же сам говорил, что все понимаешь! Что слишком нереально ботану иметь такую девочку! – он хлопнул меня по плечу. - И дураку же было ясно, что не ты первый, не ты последний…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...