30 глава

160 13 0
                                    

Когда Юля подошла, от близости девушки перехватило дыхание, а от прикосновения онемел язык. В минуту, когда Гаврилина стояла за спиной и касалась шеи, я был уверен, что она едва ли осознает, как действует на меня. Иначе бы не шутила так, играючи.

Да и не только на меня действует.

Сегодня я увидел достаточно в глазах ее знакомых парней, чтобы в этом убедиться.

Их злость не стала сюрпризом, и слова тоже. Сюрпризом оказалось мое желание защитить девушку от этих взглядов, и… надо признаться честно, отстоять свое право на нее.

До этого момента я никогда и ни к кому ничего подобного не чувствовал, но горло перехватило, словно жесткой рукой, когда в мыслях замелькали картинки Юи с другим. С Эриком, или как там этого скользкого черта зовут.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍А ведь есть еще Макар.

Я упал спиной на кровать и выдохнул в потолок.

Похоже, вид гладких бедер девчонки меня таки добьет. А главное, что я действительно веду себя, как дурак. Понимаю это, и все равно пытаюсь вставить в совершенный рисунок Юли завершающий пазл. То, чем она не привыкла ни с кем делиться – доверие.

Пять минут назад я так и не нашел его в ее глазах.

Она вышла из ванной комнаты не одетой, как я думал, а в белом раздельном купальнике. Свои шикарные волосы убрала в высокий хвост и остановилась передо мной, уперев руки в бока. Стояла молча до тех пор, пока я не сел и не посмотрел на нее.

Конечно же, вытаращился на грудь и плоский живот, как идиот, проглотивший язык.

Юля стояла от меня меньше чем в метре, и было видно, как на ее матовой коже поблескивала влага.

- Милохин, так и быть, - сжалилась девушка, - я первой спущусь к бассейну и дам тебе от себя отдохнуть. Приходи, когда остынешь, - она с улыбкой подмигнула мне, взяла полотенце, достала из сумки вьетнамки и направилась в прихожую. – Буду ждать!

За ней закрылась входная дверь, опустился подхваченный сквозняком тюль, и только тогда я смог простонать сквозь зубы ругательство, сделать нормальный вдох и, наконец, подняться с кровати. Мне действительно не мешало остыть.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя