Я отвернулся и подошел к бару. Купил бутылку холодной колы и принес Юле.
- Держи, - открыл крышку и передал в руки девушке, - но это было очень опасно – играть с высотой. Я и не думал, что ты такая цепкая.
Как часто бывает, когда говоришь искренне, в словах угадывается двойной смысл. Вот и сейчас, конечно же, мы оба его уловили. Я на самом деле много чего не ожидал.
- Спасибо, Милохин, но все было под контролем, поверь! Я не из тех, кто глупо рискует собой.
Гаврилина улыбнулась, но улыбка вышла натянутой. Словно кто-то из нас – я или Эрик – ее изрядно напрягал.
У светловолосой девушки из компании, которую все называли Ирой, явно была способность подходить незаметно. Вот и сейчас она крутилась поблизости, пока этот Покровский не притянул ее к себе за шею. Наклонив голову, что-то шепнул на ухо, и та неуверенно захихикала.
Но тут же замолчала, стоило Юле бросить на нее короткий взгляд.
Кулаки сжались – мне хотелось заткнуть ее друга не только взглядом.
- Ты куда, Даня? – спросила Гаврилина вслед, когда я поднял с шезлонга футболку и отправился прочь.
- Душно здесь, лучше искупаюсь в речке. Оставайся с друзьями, я недолго.
- Но там же холодно!
- Ничего, как раз остужусь.
Одна сторона ривер-отеля смотрела на реку, туда я и отправился. Выйдя на берег, на чистый и пустынный пляж, сбросил джинсы на деревянный лежак и вошел в воду. В душé так горело после признания короткостриженого о близости с Юлей и его слов обо мне, что холода даже не почувствовал. Просто нырнул и поплыл, отталкиваясь сильными рывками.
В детстве и юности я каждое лето проводил в деревне у деда, часто ходил с ним на рыбалку и просто к реке, поэтому плавал неплохо. Вода оказалась чистой и прохладной, и смогла хорошо остудить не только кровь, но и нервы.
Когда собрался выходить, увидел на берегу Гаврилину. Юля надела светлое короткое платье, в котором сюда приехала, и сидела на полотенце, обхватив руками согнутые в коленях босые ноги.
Я вышел из воды и подошел к ней под пристальным взглядом. Теперь уже она меня рассматривала так же, как я ее в номере, вот только смущения в глазах не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...