Мое признание даже меня удивило, что уж говорить о Гаврилине. Ее высокая бровь красиво изогнулась.
- Неужели ты переживал, что злой Дементор навредит твоим друзьям?
- Ну, считай, что так.
Юля опустила руки, отступила и присела на край подоконника. Призналась внезапно:
- Представляешь, меня впервые в жизни преподаватель выставил из кабинета за дебош. Сказал стоять за дверью до тех пор, пока не успокоюсь и не вспомню, где и зачем я нахожусь. Вот теперь стою тут и думаю…
- О чем?
Я приготовился к тому, что Гаврилина обидится и, возможно, сейчас все закончится. Что мы разойдемся и больше никогда вот так не окажемся лицом к лицу.
В груди что-то больно сдавило тисками и затаилось дыхание… Вот только ответ не пришел, «почему». Ведь это именно то, чего я хотел. Все к лучшему?
Черт!
- Стою и решаю, Милохин, чего же на самом деле мне хочется больше – прибить тебя или зацеловать?
Юля вдруг рассмеялась – от души и не смущаясь, на всю ширину пустого коридора, и ее смех тут же гулким эхом отразился от стен.
- Милохин, ты хоть понимаешь, какой у тебя дар убеждения? Эти дураки даже мне не поверили! Решили, что я испугалась огласки и предложили встретиться позже. Ах-ха-ха! По… по-тихому поговорить! Ты хоть знаешь, кто для них авторитет?
Я уже слышал, как смеется Гаврилина, но все равно стоял без движения, глядя на девушку. Выдохнул негромко:
- Понятия не имею.
- Ты! – Юля блеснула ровными зубами. - Ты ведь человек слова, Милохин! Ты!
- Я все им расскажу! Как только закончится пара!
Смех Гаврилины оборвался. Она медленно поднялась с подоконника и подступила ближе. И еще ближе, пока высокая грудь почти не коснулась моей. От ее запаха и тепла я почувствовал, как у меня вздыбились волоски на затылке, а сердце пропустило удар.
Нам определенно следовало соблюдать расстояние, но я не смог заставить себя отступить.
- Не вздумай! – тихо произнесла она у моего лица. – Я пообещала им, что их ждет жесткий отбор! Не стоит разочаровывать своих друзей, когда они горят идеей. Теперь у меня с ними свои счеты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...