29 глава

118 15 0
                                    

- Ты одна ездила?

- Нет, не одна, - я снова взглянула на парня и усмехнулась. – А ты что же, ревнуешь?

Даня озадаченно нахмурился и на секунду опустил голову. Сказал неопределенно – то ли всерьез, а то ли пошутив:

- Может быть.

- Милохин, я хочу предупредить…

Мы выехали на проспект и помчались к выезду из города.

- О чем?

- В отеле вместе с нами будут мои знакомые. Не обращай внимания, если они станут вести себя, как идиоты, ладно? Если бы два месяца назад я знала, что у меня будешь ты, - неожиданно призналась, - я бы выбрала тебя. Помни, что ты им ничего не должен.

Теперь усмехнулся Милохин. Невесело.

- Хочешь предупредить, что меня вряд ли примет твоя компания? – своеобразно догадался. – Стесняешься? Так я это и сам знаю.

- Дурак. Это я так хочу, чтобы тебе понравилось, - мягко возразила. – Вот и всё. До мнения остальных мне дела нет.

Но сегодня в голове Милохина витали странные мысли и складывались странные следственные цепочки, потому что он вновь спросил:

- А если бы сейчас ты была не со мной, поехала бы к друзьям… с другим?

Я в изумлении взглянула на парня.

- Что на тебя нашло, Милохин? Еще чуть-чуть и зарычишь, как Отелло. Я ведь с тобой.

- Да. Просто понять хочу и не могу.

Он не задал вопрос «Почему?», но о чем думал – догадаться было не трудно. Однако мне об этом думать совершенно не хотелось. Я никогда в жизни ни перед кем не оправдывалась, не играла и не старалась казаться иной. Я лучше других знала о своих ошибках.

Впившись пальцами в руль «Ауди», нажала на газ.

- Нет, не поехала бы. Такой ответ устроит? Если не с тобой, значит, ни с кем. Или за неделю ты решил, что я недостаточно для тебя хороша, Ромашка?

Мне все-таки удалось смутить Даню, зато теперь он вновь смотрел на меня.

- Я такого не говорил, - твердо ответил. - Ты знаешь, что это не так.

Я кивнула и вернула на лицо улыбку.

- Тогда в будущем лучше обойдемся без подобных вопросов, ладно? Я уже сказала, что ты можешь мне доверять. Давай попробуем двигаться дальше.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя