Милохин поправил очки и почесал нос.
- Судя по тому, что у австралопитеков нашли специфический набор генов, отвечающий за увеличение длины нейронов и их активность, то, думаю, что подобие поцелуя сыграло в этом не последнюю роль.
- Австралопитеки? Ты серьезно? – я удивилась, что Даня копнул так глубоко. - Но ведь они жили черт знает когда!
Милохин поменял карандаш на ручку.
- Они вымерли два миллиона лет назад, - сказал, кивнув, - но это точно не то, что ты имеешь в виду. До этого не додумались даже неандертальцы, а они жили значительно позже. Просто доисторические люди кормили своих детенышей, принося им пищу и воду во рту – у них не было фляг и блендеров, но был контакт и память. Ну и обоняние здесь сыграло не последнюю роль. Ученые полагают, что эта практика позже перешла в процесс ухаживания и привязанность. Что именно отсюда растут ноги у моногамных отношений.
- А удовольствие? Когда появился поцелуй, как удовольствие? Вот тот, который я имею в виду? Ведь губы – одна из самых чувствительных частей тела. И если мы способны ощущать губами горячее и холодное, то, Ромашка, когда люди додумались чувствовать ими другого человека? Я сейчас имею в виду не привязанность, а любовь!
Странно, вроде бы вопрос задала я, а у самой аж волоски на руках встали.
Даня натужно вздохнул. Впрочем, возмутился тихо:
- Гаврилина, ну у тебя и вопросы!
- Уж какие есть.
Помолчав, он ответил:
- Думаю, что в исторической перспективе не так давно. Несколько тысяч лет.
- Тысяча лет – это так много!
- Не так уж и много. Для Вселенной – это один миг.
С таким утверждением было сложно не согласиться, и все же…
- Я бы рискнула попробовать этот миг продлить, а ты?
Утро, полная аудитория студентов, и что на меня нашло? Теплые голубые глаза взглянули словно с мольбой.
- Юля, пожалуйста, давай напишем эту чертову контрольную!
Мы сидели рядом, плечом к плечу, больше не говорили, но мне казалось, что Милохин замирал всякий раз, когда мы случайно касались друг друга локтями.
Он закончил работу раньше и откинулся на спинку скамейки. Запросто мог уйти, но не ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ботаника D/J
Historical FictionМеня зовут Юлия Гаврилина, и я привыкла получать от жизни все, что хочу. Я красива, успешна, я, черт возьми, идеальна! За исключением характера. Но это сущая мелочь, о которую, надеюсь, вы обломаете зубы, так что даже не пытайтесь противостоять мне...