39 глава

149 18 0
                                    

Юля притихла, и я сказал – тихо, но уверенно:

- Нам надо вернуться, Огонёк. Давай просто уедем отсюда. Ты победила, но в жизни есть и другие победы. Не менее важные, чем эта.

- Да, - она кивнула и подняла лицо. Провела ладонью по щеке. – Давай.

Но прошло еще некоторое время, прежде чем я признался:

- Я остановился в хостеле в одноместном номере. Там очень скромно и тесно, но я согласен спать на полу, только пойдем со мной. Не хочу больше засыпать, не зная, где ты.

Красивые глаза смотрели мягко, и так, словно я был их маяком. Черные ресницы чуть дрогнули.

- Тесно? Я знаю способ, Ромашка, как удобно разместиться вдвоем в любой кровати. Подсмотрела во взрослых журналах. В них обещали, что этот способ содействует крепкому сну.

Ну вот, она позволила себе шутить. Возвращалась моя Гаврилина, и от этого улыбка сама скользнула на губы.

- А как насчет изучить эти журналы вместе? – предложил. - Я всегда был старательным и очень любопытным.

Юля вздохнула и прижалась ко мне. Долго не отвечала, отдавая свое тепло, но все-таки выдохнула:

- Я только за.

Мы были далеко от дома, вокруг лежала чужая страна, говорили люди на разных языках, а от ее обещания захватило дух.

- Тогда я уверен, что нам не помешает хорошенько выспаться!

Возвращаться вдвоем куда бы то ни было всегда приятнее, чем одному. Сразу и небо посинело, проступили у горизонта красивейшие горные хребты, и позеленела долина. Способ из взрослого журнала оказался до удивительного прост. Мне нужно было обнять свернувшуюся Юлю, прижать ее к своей груди и говорить, говорить, как сильно я ее люблю, пока она не уснет.

Кажется, я успел сказать признание несколько десятков раз.

Недостаточно много, согласен, но ведь завтра обязательно будет новый день и время все повторить?

***

Юлия

Над спортивным стадионом позади университета горели фонари. Лампы светили тускло, и все же света оказалось достаточно, чтобы в сумерках позднего вечера можно было заметить группу из шести парней, сбившуюся у дальней трибуны.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя