36 глава

154 18 2
                                    

- Ну, чего тебе, Крис?

- А вы что, уже целовались?

- Нет.

- Ну да! Так я и поверила! Тогда что это у тебя на шее?

- Где? Комар укусил.

- А на спине?

Я стоял в комнате, потому быстро натянул на себя футболку и отвернулся – убирая вещи из рюкзака в шкаф.

- О ветки в лесу поцарапался.

- Даня, как ты думаешь, а меня когда-нибудь комар укусит? Вот как тебя в лесу?

- Чего? Еще не хватало! Уроки учи, давай!

Пришлось вспылить и сказать кодовое слово «Брысь!», после чего сестра хоть немного отстала. Но все равно продолжала крутиться возле и пританцовывать.

- Эх, ты! А еще брат! Мне же интересно!

- Вика, - защебетала по телефону с одной из своих подруг. – Дело есть! Ты не знаешь, Наташка сможет сделать нам обработку арта? Да, срочно надо! Конечно для общего задания по географии, для чего же еще! Есть супер-идея!

Засыпал я долго. Все вспоминал Юлю – теперь, когда остался один, все события прошлых двух дней вставали перед глазами особенно отчетливо. Наша встреча, ночь, возвращение. Словно перелистывая прочитанную книгу, я заново вчитывался в слова. Мы договорились друг другу не звонить, слишком трудно оказалось расстаться, но рука так и порывалась набрать знакомый номер и услышать голос.

Утром за завтраком застал на кухне всю семью. Я принял душ, побрился, сделал себе кофе и привычно проигнорировал вопросы отчима о том, где это я ночью шлялся. Собираюсь ли идти на заочный и наконец работать, как мужик. Или так и буду сидеть у него на шее, строя из себя недоделанного математика.

Все повторилось в который раз, и я не ответил, Кристина насупилась, а мать, как всегда, поспешила осадить мужа. Сегодня она была выходная, но именно из-за таких наших стычек с отчимом часто вставала пораньше, чтобы сгладить углы.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍- Даня, тебе бутерброд сделать с сыром или с колбасой? Или и с тем и другим? – спросила сестра, и я ей улыбнулся.

- Давай и с тем и другим!

- А огурчик положить?

- Можно.

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя