21 глава

151 15 0
                                    

Я думал, что ночью крепко спал, но внезапно воспоминание о сне накрыло меня. И в этом сне я гладил эти блестящие волосы, потому что мне хотелось, и смотрел в глаза, которые одновременно манили, говорили правду и… шутя играли моими чувствами и моим сердцем.

«Поосторожнее с такой, сынок. Не обожгись!»

Я резко развернулся и вошел в аудиторию. Прошел на последний ряд парт и очень удивился, когда увидел, что место рядом со мной заняла Элла.

Предметом выпала «Вычислительная физика», читал ее не кто-нибудь, а Рустам Ильмирович Хасханов, и тем неприятнее оказалось внимание Клюквиной.

- Привет, Даня! – поздоровалась девушка, когда я к ней приблизился. Улыбнувшись кротко, она на секунду смущенно прикрыла ресницы и поправила волосы у виска: - Я сегодня вновь посижу здесь? Ты не против? – спросила, уже успев разложить на столе конспект и ручку. - Гавриленко мне все уши прожужжал тестовым заданием – надоел! – сказала с чувством. - Говорит, что Хасханов второй день всех валит, как будто нам курсовой мало! Вот я и решила сюда сбежать... – Элла покосилась на входную дверь и неожиданно скривилась. – Надеюсь, хоть сегодня Гаврилина не заявится без приглашения, как в прошлый раз, и не испортит мне работу? Она ужасна! Неужели никто так и не поставит ее на место? Такая нахалка!

Женька Самарский сидел впереди и все слышал. Не поворачивая рыжей головы, чтобы взглянуть на Клюквину, парень фыркнул:

- Уж чья бы корова мычала, а чья бы сидела себе в кустах и помалкивала. Сено жевать не пробовала, Клюква? Говорят, в нем витамины, для ума полезно.

- Что? На себя посмотри! И я не с тобой разговариваю, дурак!

- Привет, Элла, - я поздоровался с раскрасневшейся девушкой, снял с плеча рюкзак и поставил на скамейку рядом с Женькой. Сказал равнодушно: - Сиди, конечно. Я все равно с Самарским собирался кое-что обсудить, так что здесь тебе никто не помешает. А насчет Гаврилины, - добавил, - я бы на твоем месте не надеялся. Юля может заявиться, когда и куда ей вздумается, особенно ко мне, раз уж я ее парень.

Когда сел за парту с Самарским, понятливый Женька наклонился и полоснул себя большим пальцем по шее. Шепнул, кивнув подбородком за плечо.

- Что, все-таки достала?

Я расстегнул рюкзак, вынул конспект и пожал плечами:

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя