9 глава

127 14 0
                                    

И вот это «пожалуйста» продолжалось уже вторую неделю.

- Нет.

- Но это же так круто!

Я строго взглянул на нее.

- А кто-то в космос летает и в шахту спускается, вот это действительно круто. Поверь, там можно и с татуировками обделаться.

- А если бы ты влюбился в девушку – сделал бы? Ради любви?!

- Кристина, отстань.

- А вот если бы сильно? – и не подумала отстать мелкая. - Так, что жить бы без нее не смог! Сделал бы? Ну, чтобы доказать чувство?

Через пять минут надо было выходить на работу, впереди ждала ночная смена, и я поспешил доесть бутерброд. Но голубые глаза сестры продолжали смотреть с ожиданием, и пришлось ответить:

- Странные у вас с подругами представления об отношениях, Крис. Почему кто-то обязательно должен с собой что-то делать «во имя»? Я уже сказал тебе – нет!

Сестра обиделась – даже губы скисли. Встав со стула, протопала следом за мной к мойке, куда я подошел, чтобы вымыть чашку.

- Ты такой скучный, Даня, что аж зубы сводит! – сжала у бедер кулачки.

- Ну и пусть.

- И правильный! А это, Даня, не модно! Тебя же никто не полюбит таким! Как ты сбираешься найти себе девушку?

- А я не собираюсь никого искать.

- Значит, так и проживешь всю жизнь не целованный?

Я вспомнил зеленые глаза Гаврилины и ее губы на моих. Целоваться она умела, это факт, как и получать свое. После нашего разговора я не видел девушку несколько дней и искренне надеялся, что наши пути разошлись.

- Значит.

- Ну, хоть имя любимое скажи! Какое нравится больше – Марина или Алина? А может, Наташа?

Я прошел в прихожую, обул кеды и надел ветровку. Взял рюкзак.

Кристина вертелась рядом, заглядывая в лицо.

- А высокие или низенькие? А глаза, Даня, какие? Голубые или карие? А может, синие?

Прежде чем открыть дверь и уйти, я дернул сестру за хвостик:

- Лишь бы не зеленые! Ну, пока, Крис! И смотри мне, чтобы уроки сделала! Рано тебе о любви думать!

Уже выйдя из квартиры, услышал в затылок упрямое:

- Мне, может, и рано, а вот кому-то давно пора! Ладно, не переживай, сама выберу!

Охота на ботаника D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя